Глава 6.

1.1K 49 6
                                    

Глава 6.

POV Harry

Прошло два дня с того момента, как мы начали встречаться с Луи.

Вроде бы такой маленький срок, а такое ощущение, что мы встречаемся с ним месяц или где-то так.

Ну мы с Луи спим в одной кровати. Почему бы и нет?

Ночью, я иногда просыпаюсь, потому что Томлинсон прижимается ко мне всем телом, чуть ли не ложась на меня полностью. Мне не доставляет это каких-либо неудобств, наоборот, мне становится уютно, когда рядом со мной этот голубоглазый шатен.

Осталось четыре дня до приезда мамы и сестры. Я по ним так скучаю...

И по Луи я тоже скучаю, когда он уходит в университет. Ну а я что? А я сижу у него дома, выхожу на прогулки, один конечно.

После того как Луи приходит домой, его встречает какое-нибудь блюдо, при готовленное мной и конечно мои поцелуи.

Шатен говорит, что мои поцелуи - самое лучшее, после тяжелого дня в университете.
Это очень мило, не так ли?

А мне вот, на счет образования, приходиться не парится. Ключей от дома нет, мамы и сестры дома нет, даже запасного ключа нет! Он бы лежал под ковриком, в очень "надежном" месте. Ну обычно в фильмах все так и есть.

В первый день, когда меня не было в школе, сначала Кайли, а потом Найл начали зачинать мой телефон смс и звонками. Но я их заверил, что все хорошо, я в порядке. Ну и рассказал каждому про Луи.

Кайли. Она хорошо к этому отнеслась, ведь девушка хорошо знает Томлинсона.

Найл. "Я всегда подозревал, с начала нашей дружбы, что ты гей, Гарри, и видимо мои подозрения подтвердились."
Я его ненавижу.

Может быть когда-нибудь, я их и познакомлю. Или нет. Или все же да. Короче, потом подумаю над этим, скоро надо будет уже вставать.

Ах да, я встаю раньше Луи. Просто мне нравится будить его, поцелуем в нос, или в щечку, или куда придется. И потом я готовлю нам завтрак.

***
Я стоял и мыл посуду, которая осталась со вчерашнего дня.

- Гарри,- "прожевал" мое имя Томлинсон, заставляя меня отвлечься на него.

- М? И не ешь с набитым ртом, Луис, это не красиво,- сказал я и пригрозил указательным пальцем, на что Луи закатил глаза и улыбнулся.
Я снова повернулся к мойке, и продолжил намывать тарелку.

Затем, голубоглазый продолжил:

- Я тебе говорил, что твои блинчики самые вкусные?

- Не самые, но вкусные,- самооценка на нужном уровне.

- Не стесняйся, кудряш, это просто восхитительно,- и Луи целует меня в щеку. Это шатен за смущает меня до смерти. Я уже чувствую, как по моим щекам разбегается румяней.

У нас с Луи много прозвищ друг для друга.

Например, Луи. Он называет меня по разному, то есть Хазза, Хаз, Гарольд, кудряш, Гарри, Стайлс.

Ну, а я его Луи, Луис, Томлинсон, Бу, голубоглазик. Да, у меня больше не хватило фантазии! Но Луи, мне кажется, нравится.

- Гарольд, мне пора бежать на лекции,- сказал Луи стоя около двери.

- Я буду ждать тебя, Бу,- я обнял парня и чмокнул в щеку.

- Как сентиментально, Гарри,- сказал Луи печальным голосом и драматично смахнул не видимую слезу. Я закатил глаза, а Томлинсон засмеялся. Ну, а позже мы смеялись вместе.

- Давай, пока, Гарри!

- Пока, Луи.

И фигура шатена скрылась за дверью квартиры.

Еще одна история о ЛарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя