Глава 7.

1.4K 51 4
                                    

POV Louis

Новый день. Новые занятия.

Как я могу уходить куда-то, когда у меня дома этот прекрасный человек, которого зовут Гарри?

Но приходиться его покидать. Стайлс же не может дать мне знания? Именно, не может.

6 утра.

Я проснулся раньше будильника. Отлично. Но спать не хочется, вроде как.

Рядом на кровати никого не было. Я вроде засыпал с Гарри?

Подняв голову с подушки, я сразу же сел на кровать и начал потирать глаза.

- Доброе утро, Луис,- показалась кудрявая голова из-за двери. Как только Гарри зашел в комнату, с ним вместе "зашел" и приятный аромат, видимо Стайлс что-то готовит.
И это что-то блинчики.

- Доброе, Хаз,- сказал я сонным голосом и начал наблюдать за Гарри и за его действиями.

Парень был одет в мои спортивные штаны и...и все.

Всегда бы он так ходил, ведь знает же, что я это люблю. Но почти всегда, он носит футболку, это печально.

Гарри сел на кровать, где сидел я.

- Пошли кушать, я приготовил блинчики,- сказал Стайлс с улыбкой и посмотрел на меня.

- Мм, я не хочу никуда идти сегодня, Гаррииии,- проныл я и повалился обратно на кровать, накрываясь одеялом.

Послышался хрипловатый смех.

- Вставай, Луи, учеба - это святое, - я почувствовал как Гарри встал с кровати и куда то пошел.

Открыв глаза и подняв голову с подушки, я не обнаружил Гарри.

Ох, ладно придется и вправду вставать.

Я снова сел на кровать, свесил ноги с кровати и хотел было уже встать, но тут вошел Гарри...в одних боксерах.

Тихо выдохнув и сглотнув, я посмотрел на ноги и зад кудрявого.

Какие у Стайлса ноги, любая девушка захочет себе такие!

А какой зад, только не такой как у меня, но все равно шикарный.

Гарри подошел ко мне и встал на против.

Конечно же мои глаза наткнулись на его член.

Большой...

Внизу живота у меня, как это говорят, появились бабочки.

- Наконец-то встал, пойдем, Луис.

Еще одна история о ЛарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя