Глава³

647 57 14
                                    

По окончанию разговора девушки улыбнулись и дали друг другу "пять". Отойдя от похмелья, они перевели себя в порядок и вызвав такси, поехали за вещами Стефани. Перевезя вещи, они разложили их в комнате Керт и пошли смотреть сериал. Так и происходили их последующие дни. До самой драки оставалось не так много времени, а что касалось новых похищений, было очень тихо. Сама Керт понимала что это было затишьем перед бурей и ей это очень не нравилось. 
Через месяц она кое как связалась с отчимом. Тот был явно занят, но всё же ответил.

- Керт, что то случилось?
- Ещё не узнал когда приедешь?
- Неужели соскучилась?
- Нет, не соскучилась. Деньги заканчиваются..
- Ты же не хотела раньше брать мои "подачки".
- Я тебе всё верну, просто мне скоро не на что будет жить. Не забывай что за дом, свет и воду сейчас плачу я...
- Ладно, сколько у тебя осталось?
- Несколько тысяч...
- Сколько?! Ты куда угрожала пол миллиона?!
- Я купила мотоцикл, что бы не ходить до школы пешком. Тем более с мотоциклом спокойнее.
- Ладно, сколько тебе нужно?
- Ну..Тысяч 400-500?..
- Ты меня разоришь...Ладно, сейчас переведу. На этом всё?
- Да.
- Не звони мне больше, я очень занят и не могу отвечать на такие пустяковый звонки. Кончатся деньги - напиши СМС и я пришлю сколько тебе там нужно.

Девушка отключилась и посмотрела на подругу. Та расплылась в улыбке, ведь слышала весь разговор. Получив деньги девушки сразу же заказали себе суши и пообедав начали собираться по магазинам. Деньги у них конечно же не кончались, но на одежду они планировали потратить половину своих денег. Приехав в торговый центр Стеф подвергала задумавшуюся подругу за плечо и аккуратно указала на какого то парня, который стоял в компании ещё нескольких парней.

- И что?
- Это же главы Поднебесья!..Керт, смотри! Тот беленький, это Изана Курокава - глава Поднебесья..А те двое - Братья Хайтани, Риндо и Ран.
- Ну и?
- Пойдём познакомимся?
- Стеф, тебе на жопе ровно не сидится? Ищешь приключений?!
- Ну ты и зануда..Керт, ну пожалуйста! Вдруг они согласятся выделить нам местечко в первый ряд на предстоящую драку?
- Местечко? Ты чё? Это не концерт а драка, какое..
- Ну, не так давно сообщили что абы кого туда не пустят. Приезжают на драку только авторитеты криминального мира, не кого больше не будут пускать.
- ПФ...Ладно, но если они попробуют развести тебя на секс, я прям тут прострелю им колено или же сразу бошку.
- Ладно, ладно. Только не груди им, ладно?..Они очень опасные люди..
- Посмотрим на их поведение..

Стокгольмский синдром или Спасение утопающих Место, где живут истории. Откройте их для себя