К - Они? Ты уже приехал?! Позвонить или написать нельзя было?!
О - Здравствуй Стефани, и тебе не хворать. Не мог позвонить, телефон сел.
К - Понятно..
С - Здравствуйте, не переживайте, я завтра же уйду, просто на время вашего отсутствия Керт было скучно одной, по этому она поз..
О - Ой, не оправдывайся, не чего страшного. Главное что она была под твоим присмотром. Ты куда более одыкватнее чем она.
К - Чё?!..Отчим быстро ретировался, потому что не хотел сейчас разбираться с девушкой. Он слишком устал и мечтал о здоровом сне на своей кровати. Тишина в доме настала ровно через полчаса. Одному лишь Рейки не спалось, из да того, что ему не оставили места на подушке. Кот всегда любил спать в голове у хозяйки, но сегодня ему прийдётся нарушить традицию и поспать где нибудь в другом месте. На утро девушки быстро собрались в школу и захватили свою вчерашнюю "заначку". По дороге к школе девушки выкинули пустые бутылки от спиртного, пепел и бычки, а сами отправились на занятия. Стеф всё время интересовалась поедет ли её подруга на встречу с Манджиро или же нет. Та в свою очередь старалась даже не думать об этом и уходить от ответа. В школе всё было как обычно. Недовольное лицо классной руководительницы, контрольная за малейшее проявление стойкости и характера и долгожданный конец учебного дня. После школы Аяма помогла отвезти вещи подруги обратно к ней домой и поехала к себе. Зайдя домой она услышала свежие новости. В них говорилось о новой серии похищен й молодых девушек. Её больше смутила не эта новость, а та, что Они, сидел в одних трусах с 7 бутылкой пива и был явно уже не трезвым. Обычно отчим не пил, а если и пил, то не так много. Девушка поспешила в свою комнату, где её застало новое сообщение от неизвестного, но она сразу же поняла кто ей писал.
- Ну как, соскучилась? Не думал что ты на столько умна и не поверишь в то, что меня повязали.
- Да отвали ты от меня, ублюдок! Ты всё равно не найдешь меня!
- Не будь так уверена, милая. Я уже нашёл тебя через человека, который предоставит мне полную информацию и тебя, готовенькую на блюдечке.
- Иди своей мамашке это напиши. Безмамный токсик.Девушка сделала пару скриншотов, после чего заблокировала контакт и закрыла страничку. К ней в комнату зашёл Они, который явно что то от неё хотел.
- Стучаться не учили? Если пьёшь, пей где нибудь не в моём поле зрения.
- А ты не ахуела?..Сучка! Тебя пора бы научить манерам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром или Спасение утопающих
FanfictionКерт Аяма обычная 17 летняя девушка. Её родители давно уже не живут вместе, по этому с недавних пор в семье появился отчим. Он был довольно богат, из за чего мать девушки без особых раздумий продала свой дом и переехала к нему, забрав дочь с собой...