Глава⁸

503 41 6
                                    

Проснулась девушка от того, что ей было нечем дышать. В панике разлепив глаза она начала открывать помещение в темноте. Это был багажник машины. Услышав шаги она затихла и проверила свой пистолет, его у неё не было. Как и телефона. Еле сдерживаясь что бы не закашлять, она начала подслушивать чей то разговор по телефону.

- Да, она уже у меня.
- Парень жив?
- Ага. Пробрался к ним в квартиру пока они спали, взломал двери и утащил её.  Он даже не поймет что в квартире кто то был, я всё подставил так, что бы выглядело что она сама собрала вещи и свалила.
- Что собираешься делать с ней, убьёшь как остальных или всё же продашь?
- Продавать не буду, товар в разобранном виде не принимается. Если что то от органов останется, их продам.
- Хм, не забудь мою долю, я всё же не мало денег в это дело вложил.
- Не забуду. Ладно, мне пора.
- Куда это ты собрался?
- Машину заправить нужно. Если она проснется, поднимет шум, меня сразу же повяжут, по этому сейчас до заправки, а потом созвонимся.
- Хорошо.

Машина тронулась с места. В багажнике девушка нашла монтировку и какой то затопленный нож. Он был весь в крови. Тихо разрезав верёвку на ногах, она стала ждать пока машина остановиться. Где то через 15 минут машина полностью остановилась. Услышав отделяющиеся шаги она тихо выругалась и выдохнула. Взломав монтировкой замок багажника, она аккуратно вылезла и огляделась. Её похитителя нигде не было видно. В его машине лежали её вещи. Сейчас у неё в голове была тол ко одна мысль, брать вещи и бежать, но она быстро отбросила эту быслб, увидев ключи в зажигании. Бензин капал, как и деньги за него. Аккуратно сев за руль автомобиля она подождала пару минут и на полной скорости поехала назад, отрывая пистолет. Он отвалился от бензобака почти сразу. Из заправки выбежали несколько человек, а девушка еле дыша смотрела на дорогу. Через километр она остановилась что бы закрыть бензобак и поехала дальше, попутно включая свой телефон. На нём уже было несколько пропущенных от Стефани, Изаны и Майки. Без раздумий она набрала первую подругу.

- Аяма твою мать! Тебя где..
- Меня похитили, но я угнала машину похитителя. Я за городом, сейчас направляюсь к дому Изаны, едь туда!
- Я и так у него уже! Ты..Я конечно знала что ты и не такое можешь, но как ты угнала у него машину?
- Этот идиот связал мне только ноги и надеялся что я не проснусь так быстро. У него в багажнике был тупой ножик..Такой же как и он, судя по всему и монтировка. Мы на заправку заехали, пока он расплачивался, я выбралась и угнала его тачку.

Стокгольмский синдром или Спасение утопающих Место, где живут истории. Откройте их для себя