ПРЕДИСЛОВИЕ

32 4 0
                                    

- Бабушка! Бабушка!- босыми ногами по зелёной росистой травке бежало двое ребятишек. Они были краснощёкими и задыхались от недостатка воздуха в грудной клетке, когда прибежали к седовласой маленькой старушки, сидящей в вязаном платке из овечьей шерсти. Вид у нее был умиротворенным и спокойным. Она сидела на деревянной лавочке под большим могучим дубом, кроны которого покрывали тенями ее лицо покрытое маленькими морщинками. Бабушка шила незамысловатые орнаменты различной растительности и живности на белом полотне, которые казались будто живыми. Создавалось ощущение, что звери вышитые алыми и малахитового цвета нитями скакали и бегали по белоснежному покрывалу.

- Пожар случился иль беда, какая приключилась? Я подумала, что на меня бежит табун диких лошадей или взбесившихся коров - сказала та с усмешкой.

-Бабушка, а расскажи нам, пожалуйста, снова ту сказку.

-Какую сказку?

- Ну ту, про чудовище заморского - промолвил белокурый мальчик ангельским голосом.

-Про крылатого ящера - подхватила разговор младшая внучка.

-А... эту. Вот только вы ее уже слушали много раз.

-Ну пожалууййста...- взмолили дети хором, выпучив при этом свои жалобные глазки. Кто же сможет противиться невинному детскому взору? Никто, в особенности, если ты добрая заботливая бабушка, любящая своих внуков, как бога всевышнего. В результате старушке пришлось исповедать эту историю снова.

Старушонка сделала тяжкий глубокий вдох, посмотрела на бескрайнее синее небо, по которому плыли мягкие пушистые облака похожие на пляшущих овечек, скачущих через ограждения в сновидениях людей, которые спят сладко и спокойно.

Да...облака. Ведь именно облака считаются призраками давно поверженных драконов. В частности царство поднебесное считается их территорией правлением и их родовым кладбищем.

Невеста ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя