- Сама посуди, хоть вы и брат с сестрой, но то што вы родственники у вас на ликах написано. Да и сам «жабка» выглядит миловиднее любой девки и... - не успел договорить бравый воин, как в него прилетела булка с повидлом.
Забава начала хохотать заливистым смехом. Сердце царевича успокоилось, когда сестра вновь начала смеяться и улыбаться, а вот у его рядом сидящего друга оно наоборот стало набирать обороты и биться быстрее, чем у обычного человека, находящегося в состоянии покоя. Волк стал заикаться. Было не понятно, что он пытался сказать. Сестрица хлопнула Ване по спине от всей богатырской силы и громко заговорила:
- А что, правда на девчонку похож. Платьице сошьём, поддельную косу нацепим, носик немного припудрим и вылитая невеста дракона.
- Ты у меня тоже сейчас за девчонку получишь, дорогая сестрица - стал злобно играть пушистыми бровями Иван. А Забава поднялась из-за стола и стала бегать вокруг него, при этом насмешливо причитая, обзывая брата «девчонкой». В тот момент, на утренний завтрак, начался балаган из обзывательств друг на друга.
В погоне друг за другом, они выбежали во двор, прихвативши с собой Волчонка. Они носились по царству, собирая народ на игру в жмурки. В тоже время Владимир выглянул из оконца и посмотрел на своих малюток, сожалеющим – виноватым взглядом. На маленьких ангелов свалилась череда испытаний, которым поможет только вера в лучшее и бога, соответственно.
***
Неделя длилась тихо и спокойно. Люди стали помаленьку отходить от происшествия, которое случилось совсем недавно. Строились новые хижины – избушки, отиралась засохшая людская кровь. Бравые войны – защитники отправлялись от ран. На месте сгоревших деревьев решили посадить новые в следующую весну, а пока они срубили их на дрова и оставили пеньки, на которых можно будет посидеть и отдохнуть в свободное от работы время.
Молодые девушки и юноши тоже не отставали и работали в поле, собирая последний урожай, некоторые из них ходили в лес по ягоды и грибы.
Знахари и травницы совершали обряды поклонения богине Рожениц и богу Рода. А кто-то из людей ходил к ним за советом и помощью, или же за оберегом защиты. Иные ходили в церковь, чтобы помолится за родных и близких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дракона
Fiksi RemajaКаждые шесть лет, в осеннюю пору, когда пшеничный аромат проносится по полям и лугам, над людьми закончивших скашивать золотые колоски. Когда ночью приходят первые холодные ветра, а луна ослепительно - ярко освещает путь странникам. Собаки напугано...