<tab>Воспоминания. Именно они приходили в затуманенную голову в виде, приятных сердцу, прыгающих солнечных зайчиков, которые наполняли изнутри эйфорическим блаженством любви и искорок надежды, на не бессмысленное существование в мире...сначала. Позже они сменились на померкшие звёзды, без которых он больше не мог увидеть, свой светлый млечный путь в жизни. Данные воспоминания всё глубже пронизывали и поглощали в непроглядную, кромешную темноту, в каковой он застрял, и не может выбраться из неё столько лет.
<tab>А сколько лет прошло?
<tab>Видимо недостаточно, раз он до сих пор не выпутался из прочных сетей всепоглощающей тьмы.
<tab>Собственно-это и происходило с Василием сейчас. Владыка Поднебесья сидел на роскошном стуле, покрытым серебром и бархатной, изумрудного цвета обивкой: на спинке, на сиденье и на подлокотниках. Опрокинувшись на спинку, и закинув ногу на ногу, распивая при этом креплённую кисловатую жидкость бордового оттенка, где люди, живущие дальше востока, дали название этому божественному напитку –«Вино».
<tab>Ах, как оно прелестно чудодейственно. В нём забываешься. В нём ищешь вдохновение, одухотворение, и разумеется, заменяет утяжеление горестных чувств на лёгкость, воздушность. Однако сейчас, Дракон не мог забыться или воодушевиться, скорее наоборот, ему хотелось высвободить наружу всю боль и отчаянье, что так долго хранились внутри, не давая спокойно жить. Если его существование можно назвать жизнью.
<tab>Василий сделал ещё один глоток, обжигающей горло жидкости, и внезапно усмехнулся.
<tab>Василий. Ведь именно «она» дала ему это имя, когда при первой встрече не могла выговорить его имя. «Она» такая милая и забавная тогда была. Изначально, ему при рождении дали имя- Басилейос, что трактуется, как царь. По крайне мере, именно так сказал его отец.
<tab>О, Великая госпожа неба, как же «она» была прекрасна и мила, когда он увидел её впервые, собирающую луговые цветы на поляне, вместе с этим напевая себе под нос незамысловатую мелодию, чарующим голосом. Нет. Василий не сразу же подошёл к ней. Сначала он наблюдал за ней, ради любопытства, внезапного интереса, что проявила людская девушка в душе Дракона.
Каждый день молодая особа делала разные дела: то на поле поработает под палящим солнцем, из-за чего её волосы сливались на фоне золотистых колосков пшеницы; то в лес ходила по ягоды и грибы, как раз после дождя, когда на ярко-зелёной траве лежали жемчужины росы, и по, вновь появившемуся солнышку, отражали, мягкий блеск зелени в её глазах. Она являла из себя образ красивой, живой, манящей прикоснуться к ней, богиней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дракона
Novela JuvenilКаждые шесть лет, в осеннюю пору, когда пшеничный аромат проносится по полям и лугам, над людьми закончивших скашивать золотые колоски. Когда ночью приходят первые холодные ветра, а луна ослепительно - ярко освещает путь странникам. Собаки напугано...