Глава 1

25 4 0
                                    


 Детский смех разносился по всему царству. Юные девушки и юноши танцевали заводной хоровод возле костра в своих нарядных костюмах и в венках, сплетенных из благоухающих, светящихся на солнце колосков пшеницы и ржи. Они, подпрыгивали и ходили вокруг огненного костра образуя круг, который означал солнце и его лучи, падающие на землю. Затем девицы и парни объединялись в пары, чтобы сделать движения в виде волны, этим они призывали дожди на следующий год, дабы он увлажнял поля и луга для выращивания еще большего количества зерна.

Широкоплечие мускулистые мужчины с длинными бородами сидели за продолговатым столом, где находились вкусные аппетитные блюда, подаренные в нынешнем году. Они попивали душистую медовуху со сладким послевкусием. Среди них сидел и царь со своими детьми и точно также радовался окончанию сбора урожая и благодарил матушку Землю за обильное плодородие и чернозём.

- Ну что за красотища! Уже, какой год подряд лето радует нас своим дарами: хлебом мы сыты, хлебом мы и довольны - сказал басовитым голосом царь Владимир, почёсывая при этом густую каштанового цвета бороду.

- Да, царь батюшка, урожай, что надо и я имею виду не только пшеницу - посмеялся рядом сидящий царём-батюшкой мужик.

- Но, но, стар ты уже, чтоб девичьи юбки заглядывать. Однако и вправду дети наши растут, как на дрожжах. Вот посмотрите хотя бы на мою Забавушку. Губки аленькие, щечки румяненькие, глазки сияющие, фигурка пышная поджарая, а коса то...Эх от женихов только кувалдой отбиваться.

Девушка со смуглым овальным лицом, зарумянилась ещё сильнее. Ведь она знала, что ей не нужна толпа мужиков, а хватит и одного, который ее не замечает столько лет. Ему лишь бы с ее братом в походы постоялые ходить.

Вот и сейчас Волк – друг детства Ивана и его защитник. Пошли вместе с царевичем в лес охотится за куропатками и ещё какой то мелкой дичью.

***

Среди тихой чащобы леса, была натянута тетива, И стрела, лежавшая на ней прямо смотрела, на свою цель. На меленького зайца, который мило и со спокойным выражением мордочки пожёвывал жёлтую траву. Наступил момент когда напряжение достигло своего пика и тетива естественным образом, подчиняясь обыденному ходу вещей, выскальзывает из пальцев руки. Однако стрела не попала в цель, а пролетела мимо на несколько сантиметров правее.

Невеста ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя