<tab>Иван любил сидеть на полянке, где его никто не найдёт, ни будет говорить что делать, как говорить. Он просто любил лежать в зеленистой высокой траве, на которой кое-где скатывались капельки, как самоцветы, росинки. А вперемешку с зеленью проглядывали пестрыстых цветов и оттенков головки луговых: ромашек, колокольчиков, одуванчиков, душицы, клевера и прочее, и прочее.Вокруг него окружали звуки пчёл, стрекоз и разных птиц по типу дроздов, соловьев.
<tab>Ваня, конечно, любил оставаться наедине час или два, подальше от людей, чтобы отдохнуть от них. Отдохнуть от своих мрачных и навязывающих мыслей. Тут он будто бы соединялся с самой матушкой природой. Они становились единым целым. Однако и с людьми царевич тоже любил проводить время и никогда не остановился один надолго. Его кто-нибудь, да окружал, будто это семья, друзья или прислуга.
<tab>Сейчас же всё иначе.
<tab>Раньше царевич думал, что отец и корона лишают его свободы, приковывают невидимыми цепями к трону и статусу "Царя". Как же он ошибался.
<tab>Настоящее посягательство на свою волю, он ощутил только здесь. Здесь в тёмной, сырой темнице, где ощущается ледяной холод от всюду, где вместо тебя, есть ещё сокамерники, в виде мерзких длиннохвостых крыс, пробегающих через железную решётку, где нет ни единого лучика теплого солнышка.
<tab>На царевича действовала не только внешняя атмосфера, но и внутренняя. Он ощущал боль, обиду, страх перед дракон, и кажется начинает формироваться страх темноты и малого пространства, вообщем целый спектр, а самое главное чувства, которые сказались на нем это чувство вины и одиночества. Они парализовали мозг царевича, от чего ему становилось все хуже. Живот скрутило и хотелось выплюнуть изнутри это тошнотворное ощущение, чтобы избавиться от этого навсегда.
<tab>Иван не знал, сколько времени прошло, даже не знал день сейчас или ночь, однако желудок и инстинкты подсказывали ему о том, что он голоден.
<tab>И именно в этот момент нос царевича почувствовал аппетитный насыщенный аромат хлеба. Ваня поднял голову и увидел перед собой странное и одновременно ужасающее существо.
<tab>Перед ним стоял мужичок в полтора метра, одетый в черный балахон, который его полностью скрывает. Однако то, что выходило у него из-за спины, просто не поддавалось воображению. У него торчали четыре мохнатые, на вид похожие на паучьи лапы. Он наклонился, для того чтобы поставить поднос с едой, и на миг рукава черные как смерть балахона обнажились, являя Ивану такие же две паучьи лапки, как и те, что торчали у него из за спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дракона
Novela JuvenilКаждые шесть лет, в осеннюю пору, когда пшеничный аромат проносится по полям и лугам, над людьми закончивших скашивать золотые колоски. Когда ночью приходят первые холодные ветра, а луна ослепительно - ярко освещает путь странникам. Собаки напугано...