<tab>Дни летели, недели шли друг за другом, тихо и не спеша. Прошёл почти месяц, как пушистый членистоногий, слуга Дракона, покинул их. Без него, царевичу было, даже как-то скучновато. Однако от прошлых дней и ночей, когда он сидел прикованным к кровати, не осталось не следа. Сейчас Иван может свободно передвигаться по «жилищу» чудовища, если его можно так назвать.
<tab>После случая, произошедшего на озере, в момент откровения, а затем треснувшего льда, из-за которого Василий чуть не утонул, Царевич не знал, как теперь относиться к своему похитителю.
<tab>Они часто обедали и ужинали вместе, но при этом между ними всегда наступало неловкое молчанье. Особенно такое затишье начиналось, когда один из собеседников затрагивал «больные» для души и сердца темы другого. На этом их праздная болтовня заканчивалась. Они доедали свои порции подгоревшего мяса или рыбы, и расходились по комнатам.
<tab>Каждый день Царевич гулял по узким «коридорам», и старательно всё рассматривал, изучал, запоминал. Ведь это его обязанность перед государством, ни смотря на то, что Дракон не убивал его мать, как тот говорил, Царевич всё равно не доверял ему. А даже, если и не убивал, то он должен разыскать информацию о том, кто это сделал. Об убийце матери.
<tab>Не спеша ходивший по протоптанным каменным тропинкам, Царевич, вновь и вновь прокручивал, в своей и без того загружённой голове, всю событийность и все слова, которые были произнесены врагом царского народа, об его невиновности в смерти многих женщин и разорения людских домов.
<tab>Глядя себе под ноги и одновременно погружено размышляя обо всём, Иван не заметил, как завернул за неизведанный угол, за которым зло воняло гарью, сажей и прожженными до черной пыли специями.
<tab>Он поднял голову и перед ним растелилась «замечательная» смехотворная картина. Перед его взором, Василий вновь достал из самодельной печке-камина, почерневший от копоти, сосуд, в котором лежало что-то диковинное. По виду нельзя было определить, что за вкусность сгорела до угля. Василий обжог себе палец, дотронувшись до сосуда голыми руками. Иван впервые видел злого огнедышащего человекоподобного ящера, скачущего на месте от боли, как истеричный заяц, пойманный за уши.
<tab>Царевич долго пытался сдержать смех, вырывающий наружу, поскольку прекрасно помнил, как сам находился в идентичной ситуации. Он помнил ту боль, когда дотрагиваешься незащищёнными руками до красна раскаленной посуды. Ваня ненароком, постоянно обжигался об котёл во время учебы военной готовки в походах вместе с Волком и старшими гриди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дракона
Fiksi RemajaКаждые шесть лет, в осеннюю пору, когда пшеничный аромат проносится по полям и лугам, над людьми закончивших скашивать золотые колоски. Когда ночью приходят первые холодные ветра, а луна ослепительно - ярко освещает путь странникам. Собаки напугано...