Нас было четверо.
Мы сели играть в карты. Катя пыталась разговорить Сергея, с которым познакомилась буквально пару часов назад, просто на улице, у моего подъезда.
Моя квартира находится на первом этаже, что сыграет потом важную роль. Я пообещал Ире, что у нас будет секс в подъезде, как и несколько дней назад. В середине игры, я взял Иру за руку, и увел в подьезд. Катя испугалась оставаться с Сергеем наедине, и просила нас не уходить. Но мне было уже все равно, я хотел выполнить то, что и задумал.
Мысль была подняться на этаж 6—7, что бы проходимость людей была меньше. Мы зашли в лифт, поцеловались. Ира сразу же захотела сделать это в лифте. Но я пока отказался, и решил начать все с подъезда.
Мы поднялись на 6 этаж, поднялись на площадку между этажами. Ира повернулась попой ко мне, облокотилась на небольшой подоконник окна подъезда. Я стянул ее трусики, и вставил член. Ира тут же начала стонать. Опыта в таком у меня не было, поэтому я начал бояться, что нас увидят, либо услышат. Поэтому я ладонью прикрыл рот Иры. Стоны были слышны, но уже не так громко.
Пару минут секса в подъезде, и мы перебрались в лифт. В такой же позе, сзади. В зеркале я наблюдал за лицом Иры, а так же смотрел на ее попу сбоку, что очень сильно возбуждало. Ира же, начала нажимать на кнопки, лифт начал кататься между этажами, открывать свои двери. Я же в этот момент сразу прятал член обратно.
Хотелось бы мне быть таким же безбашенным. Финишем нашего секса стала идея — потрахаться на улице, у подъезда.
Ира же хотела это прям у дверей входа. Где фонарь освещал почти все. Я предложил пойти к окну своей квартиры. Фонарь тоже туда светил, но там было дерево, которое закрывало большую часть окна. Но в последний момент, я позвал Иру к другому окну, напротив круглосуточного магазина. Там было темнее, но определенный угол все равно был виден улице.
Эмоции от такого секса на улице, сложно описать словами. Я пытался оглядывать улицу, поворачивая голову то в одну сторону, то в другую. Но потом неосознанно перестал это делать, полностью погрузился в секс с Ирой. Потом же мы заглянули в окно квартиру, Катя и Сергей сидели друг напротив друга, и о чем то болтали. Если бы они знали, что мы делали в это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОХОТЬ. ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ
RomanceЗдесь собраны авторские эротические истории. Некоторые даже реалистичные из моей жизни. Не расценивайте как книгу, всего лишь мои посты из тг-канала Пожертвования на развитие творчества: https://yoomoney.ru/fundraise/9LCkcwPU7tQ.240126