Как вы относитесь к сексу в экстремальных местах?
Еще в ранней молодости, я считал это извращением.
Подъезды. Автобусы. Парки. Торговые центры. Всегда боялся, что нас увидят за этим делом и пристыдят. Совпало так, что наш город располагает такими местами
Огромный парк, если конечно его можно так назвать, находится у нас на центральной улице города. Пейзаж леса, реки и разрушающегося берега.
А если к этому добавить еще тусклые фонари, то сразу в голову приходят похотливые мысли.
Мария была согласна сразу, как только я предложил. Правда, погода с постоянными дождями переносила нашу задумку.
Но сегодня погода так и шептала нам с утра, что вечером наша задумка превратится в реальность.
Мы двинулись к парку, когда улица уже опустела, а фонари захватили своим светом обочины дорог.
Влево вела тропинка, которая тянулась далеко вглубь парка. По бокам стояли деревянные скамейки, освещенные шаровидными фонарями
Мария взяла меня за руку, и потянула внутрь. Пройдя пару скамеек, она уселась на одну из них. Раздвинув ножки, она показала мне свои чёрные трусики, которые ранее скрывались за небольшой черной юбкой.
Белые гетры на ее ножках, элегантно подчеркивали ее стройные икры. Я спустился на колени, начал поцелуями покрывать ее ляшечки, сжимая их своими ладоньями. Мария же закинула голову назад и начала наслаждаться. Ее ноги немного дрожали, то ли от наслаждения, то ли от прохлады на улице. Одно рукой я гладил ее коленочку, другой же немного гладил себя в районе паха, где уже набух член. Я встал, позволил Марии растягнуть ширинку и достать член. Своим длинным языком она провела по головке члена, а потом взяла его полностью в рот. Влажное теплое ощущение. По телу пробежали мурашки. Я пальцами протиснулся сквозь волосы Марии, начал направлять ее голову. Она смачно мне отсасывала, давясь моим крупным членом.
— Повернись- прошептал я.
Мария не вставая, развернулась. Ее попа оказалась как раз на уровне моего члена. Локтями она уперлась на спинку скамьи. Приподняв ее юбку, я погладил ладонями ее попу, пальцами провел по ее мокрой промежности. Трусы тут же спустились вниз, ближе к ее коленям. Головку члена я направил к цели — к половым губам. Резко, Мария направила попу ко мне, член вошел внутрь. От неожиданности я даже немного простонал, вместе с Марией. Изгиб ее спины эротично красовался на тусклом свете фонаря. Шелковистые волосы оказались уже в моей руке, помогали насаживать Марию на член.
Парк жил своей жизнью. Трепетание птиц, шелест листьев. Я даже заметил пробегающую белку через тропинку. Вдали, сквозь деревья, виднелись фары проезжающих автомобилей.
Мы наслаждались половым актом. Мария текла сильнее, чем обычно. Видимо задумка дала свои плоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОХОТЬ. ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ
RomanceЗдесь собраны авторские эротические истории. Некоторые даже реалистичные из моей жизни. Не расценивайте как книгу, всего лишь мои посты из тг-канала Пожертвования на развитие творчества: https://yoomoney.ru/fundraise/9LCkcwPU7tQ.240126