И снова Мария

7.3K 24 0
                                    

Дверь в квартиру была приоткрыта. Я медленно вошел в прихожую и захлопнул за собой дверь. Мария с голой попой валялась на кровати.

— Снова трахалась без меня? — грубо спросил я.

— Разве я обязана трахаться только с тобой? Я не твоя собственность — ответила Мария, потянув одеяло на себя и прикрывшись.

— Кто на этот раз? Роман, Евгений?

— Анна.

На мгновение я остолбенел. Но потом вспомнил, что Марии все равно с кем трахаться. Вот такие они бисексуалы.

— Но я бы хотела ощутить твой член в себе. Выеби меня как суку! — Мария сбросила одеяло на пол, легла на живот, приподняла попу, раздвинула ноги.

Я сразу увидел ее розовую, казалось бы, еще невинную киску. С таким количеством партнёров, разными игрушками и предметами, ее киска выглядела девственной, чему я всегда удивлялся. Хоть Мария и была худенькой, но ее попа была пышной, с мягкими как булочка ягодицами. Мария очень любила, когда ее трахают в попу, но никогда не могла уговорить на это меня. Я закурил последнюю сигарету, из промокшей от дождя пачки. На полке лежал резиновый член, с большим количеством шипов. Мария вскрикнула, когда резиновый член вошел в ее киску, но тут же улеглась головой на подушку и застонала.

— Глубже!

— Как пожелаешь, сука. — я вставил дилдо до упора, а сам лежал на кровати, покуривал сигарету.

Я не хотел Марию. Уже нет. Никакого душевного удовольствия.

Пока пепел медленно сыпался с сигареты, Мария уже повернулась ко мне, глотая мой член в своем горле.

Мне было все равно.

Я продолжал трахать ее резиновым членом. Мария соскочила с него, и тут же уселась на естественный, конечно же на мой. Ее ребра сильно выделялись на теле, хоть у нее и был небольшой животик. Внутри Марии становилось горячо.

«Скоро кончит. Наконец то» -подумал я.

Что и случилось через пару минут. Из киски Марии потекла горячая смазка. Мария слезла с члена, слизала смазку с него, и начала дрочить его, подставляя свой язык. Теплой ладонью она гладила мои яички, ускоряя семяизвержение. Горячая сперма вылетела из члена на лицо Марии.

— Довольна?

— Более чем — Мария улеглась головой на мой живот, а ножки подняла на стенку.

— Я хочу, что бы меня трахнуло трое парней. — И что же ты медлишь? -без интереса спросил я.

— Я хочу, что бы один из них был ты.

— Исключено — ответил я.

К этой мысли я больше не возвращался.

ПОХОТЬ. ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя