Я познакомился с ней на Леонардо. Это такой бот знакомств в телеграме и вк.
Она пригласила в гости, посидеть, посмотреть фильм. Сама же выпивала, и вела себя более открыто.
Я ехал же туда просто познакомиться, пообщаться и провести время вне своей домашней атмосферы.
Она встретила меня у подъезда, курила дамскую тонкую сигарету.
Район был неблагоприятный. Хрущевки, двухэтажные деревянные дома, которые уже наполовину развалились. Некоторые дома уже были похожи на Титаник, переломаны в середине.
Она запустила меня в подъезд. Лестница была деревянная,она уже крошилась от влаги и времени.
Квартира у нее был очень маленькая, даже моя студия, которую я снимаю была в два раза больше.
По комнате ходил довольно упитанный пепельного цвета кот. Его лицо выглядело вредным, но подойдя ко мне он уже начал ласкаться от моих поглаживаний.В комнате стоял маленький ламповый телевизор. Шел какой то мужик фэнтезийный фильм, вроде Варкрафт, не разбираюсь я в этом.
На столе стояла бутылка уже начатой водки, и блюдце с закуской. Смесь сухариков, чипсов и сушёной рыбы.
Комната хоть и была маленькой, но кровать была достаточного размера, и было комфортно уместиться двум-трем людям.
Я уселся сначала на стул, напротив кровати, и начал задавать обычные вопросы "Как поживаешь? Почему пьешь? Как зовут кота?".
После ее ответов настигала минутная тишина, я начал чувствовать себя некомфортно.
–Ты чего там уселся то?- спросила она.
Этот вопрос немного разбавил обстановку
"Она хочет,что бы я сел рядом с ней"- подумал я, но все равно стеснялся быть наглым.
–А где мне сидеть?- спросил я, как будто не понимая намека.
– Кровать большая.
Я встал, и подошел к кровати. Меня привлекло место рядом с окном, там было чуть прохладнее.
Я присел, и тут же откинулся спиной на подушку.
Пару минут мы так и сидели, смотря в телевизор.
–Вот так всегда, договариваешь в интернете, а потом ничего не получается.- произнесла она.
– В каком смысле?
–Ну мы же договорились обниматься.
–Ну так ложись, иди ближе.
Она легла, прижалась к моему боку, обхватила рукой.
Кот тут же начал ходить возле кровати и мяукать, как будто ревновал хозяйку.
От неё пахло перегаром, это немного меня отталкивало, да и я уже очень сильно хотел спать.
Но тут она уже рукой взяла меня за член.
Я немного вздрогнул, не такого поворота я ожидал.
–Ой, я нечайно.- застеснялась она.
–Да все в порядке.
Ее как будто это успокоило, она снова положила руку на член.
Пальцами уже начала расстёгивать мою ширинки.
–Знаешь, что я хочу?-шепотом спросила она.
–Что?
Тут же она резко спустилась, и взяла мой член в рот.
Я не знаю, как описать мое удивление.
Я пытался убрать член, но она схватила мою руку, сильно прижала ее к дивана, и продолжила мне отсасывать.
Сам минет был неплох, но я был зажатым, и не смог проникнуть полностью в экстаз процесса.
Пару минут, и я все таки ее остановил.
–Сам себя оставил без приятного- сказала она, встала и выпила рюмку водки.
Взяла сигарету с подоконника, и начала курить в окно.
Минуту я еще лежал с голым членом, немного в шоке или от удовольствия.
Потом же, убрал член, закрыл ширинку.
В этот вечер больше ничего и не было. Повалявшись еще минут 30-40 в обнимашках, она заснула.
Я оделся, попросил ее закрыть дверь, и уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОХОТЬ. ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ
RomansaЗдесь собраны авторские эротические истории. Некоторые даже реалистичные из моей жизни. Не расценивайте как книгу, всего лишь мои посты из тг-канала Пожертвования на развитие творчества: https://yoomoney.ru/fundraise/9LCkcwPU7tQ.240126