В цветочном

4.7K 17 0
                                    

Она работает в цветочном ларьке.
Постоянно в ночные смены, с вечера до утра.
Ларек небольшой, с одной стороны полностью из стекла. С другой же стороны обычная стена.
Есть небольшая перегородка, где стоит микроволновка, вешалка, небольшой холодильник.
Я собрался ехать к ней на всю ночь, посмотреть сериал, покушать вместе, и конечно же трахнуть ее. Желательно как-нибудь жестко, она это постоянно просит.
Я взял с собой шарф, возможно для связывания, возможно для другого, пойму на месте.
Приехав на место, она стояла за столом, в своей любимой позе, наклонившись вперед, попа же выгнута в противоположную сторону.
Я подошел, чмокнул ее в щечку, потом в губы.
Подошел сзади, обнял, и прижался своим членом к ее попе.
В этом ничего такого не было, я не боялся прохожих людей.
Взяв ее за руку, я завел ее за перегородку, шарфом обхватил ее шею, стянул с нее штаны, и вставил член.
Шарф я натянул, она выгнула голову вверх, и начала стонать.
Другой рукой я обхватил ее руки за ее спиной.
Она начала сама уже двигаться попой навстречу моему члену.
В ней было тепло, влажно, и очень приятно.
Я замедлялся, а потом очень резко вставлял до упора,она вскрикивала, но просила продолжать.
Я продолжал, шлепая ее по попе, и натягивая шарф.
Вытащил член, я усадил ее на колени перед своим членом, провел им по ее губам, и заставил ласкать его ртом.
Она ручкой сжимала мои яйца, а головку члена облизывала языком, периодически заглатывая весь член в себя.
Я лишь гладил ее по щеке, накручивал ее волосы на свои пальцы.
Она не любила, когда кончают ей в рот, либо на лицо, поэтому я выстрелил спермой в паре сантиметров от ее лица.

ПОХОТЬ. ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя