Пробуждение оказалось резкое. Я подскочила как ошпаренная на звук чего-то упавшего в глубине дома, предположительно на кухне.
Аккуратно подкравшись к двери в кухню я схватила то, что плохо лежало, а именно деревяшку, которую я притащила для других важных дел в доме. Деревяшка оказалась массивная и тяжелая, она оттягивала руки.
Я приоткрыла дверь в кухню, чтобы посмотреть, кто там хозяйничает, а там!..
- Доброе утро, Аня! - поприветствовали меня приятным голосом и продолжили что-то переворачивать на сковороде.
Деревяшка, которую я держала в руке, внезапно стала очень тяжелой и выпала из рук. Прямо мне на ногу.
- Ай! - я запрыгала на одном месте держа ногу. - Ты кто? - спросила, поднимая деревяшку.
Мужчина, выглядевший, словно с обложки журнала, посмотрел на меня. Его черные, словно вороново крыло волосы были собраны в короткий хвостик на затылке, глаза, голубые как океан, смотрели как-то по-доброму и даже немного устало.
- Не стоит меня бить, я к тебе по твоему же желанию прибыл, - посмотрев на деревяшку он улыбнулся и снова что-то перевернул на сковороде. - У тебя в холодильнике шаром покати, кроме творога и яиц ничего не нашел.
Деревяшку я опустила. Вспомнился вчерашний вечер и письмо, которое мы сожгли.
- Ты... Ты от Сата... Гм... Мы вчера письмо...
- Да-да-да, Отец его получил, - мужчина щёлкнул пальцами, выставил вперед указательный и провел в воздухе - из под стола выдвинулся стул. - Присаживайся. Поговорим. И положи дерево, я не причиню тебе вреда.
"Дерево" я прислонила в уголок кухни и медленно, под впечатлением от увиденного прошла к стулу. Так же под впечатлением облапала стул на предмет ниточек, которыми можно было выдвинуть стул. Не нашла. Странно, как тогда он это сделал?
- Магия, - словно читая мои мысли, ответил мужчина, а может потому что я все так же лапала стул.
- Какая магия? Вы что, шутите?!
- Ах, да! Забыл представиться! - воскликнул незнакомец и повернулся ко мне приложив руку к сердцу: - Меня зовут Станислав Пятый, сын Григория и Евы, но обычно мать не почитают при дворе, так как она Ангел. Надеюсь, вас это не смутит.
Чего? Кто кого? Ангел? Ролевая игра что ли? Григория и Евы.
- Кто такой Григорий и Ева? И почему Пятый? - вырвалось у меня.
- Минуту, - сказал Станислав Пятый и снял со сковороды...по-видимому, сырники, положил новые. - Григорий мой Отец - Сатана, а Ева моя Мать - Ангел. Так получилось, что родился я, ну сами понимаете, как это бывает, когда двое взрослых...
- Я поняла!
- Хорошо. А Пятый, потому что назвали в честь дедушки, дедушка был Четвертым Станиславом.
Воцарилась тишина. Я в задумчивости терла подбородок и размышляла на тему "чему быть, того не миновать" - сама подписалась. Но до сих пор не верится. Может это Антон с Настей так подшутили? Пойду этим двум приколисьам позвоню.
Я поднялась со стула и в задумчивости прошла в комнату за телефоном. Набрала номер Насти. Долгие гудки и, наконец мне отвечает сонный голос:
- Да-а.
- Слышь, ты, приколистка, поиграли и хватит, приходи, забирай своего Станислава Пятого, а то я полицию вызову, - начала я.
Тишина.
- Чего? Какого еще Станислава? Мать, ты че, головой с утра ударилась? Или пиво просроченное было? - недоуменно проворчали в трубку.
- У меня сейчас на кухне сидит какой-то Станислав Пятый. Либо это ваших рук дело, либо он из дурки сбежал, - прошипела я и стукнула по кровати.
- Антону позвони, его рук дело, по-любому, - проворчали и отключились.
Я посмотрела на телефон недоуменно, а ведь правда, может его рук дело, он же предлагал эту идею.
Набрала номер нашего друга и мне быстро ответили:
- Доброе утро, что, уже опохмеляешься? - бодро спросили меня.
- Это мне у вас надо спросить. Что за мужик у меня в доме?
- Что? Какой мужик? Ты кого-то привела? - недоумение в голосе, но меня не проведешь.
- Это ты вчера предложил письмо отправить, теперь забирай своего друга из моего дома, он тут сыном Сатаны представляется, - выложила я и даже под конец зашипела на Антона.
- Да какой друг? Да, письмо вчера сожгли, но никого я к тебе не отправлял! - небольшая пауза. - Жди, через полчаса буду.
И тоже отключился. Ну этот хоть придет. Разберемся в ситуации.
Я переоделась и вышла на кухню. Там, на удивление, меня ждала целая тарелка сырников и чай. И Станислав. Он сидел за столом и, сложив руки домиком, резко перевел взгляд на меня.
- Я приготовил чай, какой был, правда. Надеюсь, это же тот, который тебе нравится?
Я с тоской опустилась на стул и взяла в руки сырник. М-м-м, а вкусно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Сатаны
FantasyВы когда-нибудь с друзьями затевали глупые игры? А писали письмо самому Сатане? Что? Не писали? Так вот, никогда не пишите. И, самое главное, никогда не просите его ни о чем. Тем более о муже! А вы не знали? У Сатаны есть сын, которого надо женить...