Благими намерениями...

0 0 0
                                    

  Вы когда-нибудь бывали в Аду? Нет? Так вот, можете не стремится. Обычная районная поликлиника ранним утром.
  Белые, узкие коридоры с лавками, куча дверей с цифрами и много, очень много народа с какими-то бумажками в руках. Вот вышла из одного кабинета приятная девушка, собрала у всех листики и приказала ждать своей очереди. Я прямо узнала нашу поликлинику. Бррр...
  Мы со Станиславом прошли мимо народа, девушка из кабинета поклонилась моему спутнику и скрылась за дверью, а мы прошествовали дальше.
  Мимо кабинетов, мимо стойки администрации к лифту (лифт? В Аду? Система!).
  - А твой Отец в курсе нашего прибытия? - спросила я, дергая Станислава за рукав его плаща. Плащ, кстати, выдали и мне, заставив накинуть на голову капюшон. Я поправила кактус в другой руке - всё-таки в гости иду.
  - Отец всегда в курсе гостей, - ровно ответили мне и нажали на кнопку самого нижнего этажа. Лифт начал спускаться вниз. Собственно, моя уверенность тоже. Чем ближе мы были к Отцу, тем больше я волновалась.
  Заметив мое волнение, Станислав взял меня за руку, сжал мою ладонь. Его тепло передалось мне и стало не так дрожащей холодно.
  - Боюсь, упаду в обморок, - констатировала я.
  - Не утрируй, - мне улыбнулись и лифт остановился.
  Я вдохнула побольше воздуха и двери открылись.
  - О, пришла, наконец! Само бесстрашие! - радостно возгласили откуда-то из-за стола, который стоял посередине огромного зала, окрашенного в яркие, красные тона.
  Я присмотрелась внимательнее. За столом, в огромном кресле, сидел сухонький старичок с рожками промеж черных волос. Маленькие глаза черного цвета смотрели на нас внимательно, а зубы ощетинились в довольной улыбке.
  Спустя секунду после его слов Станислав упал на одно колено и приложил руку к сердцу, слонив голову. Видать, почитает Отца. А я... Я стояла и смотрела на этого милого старичка во все глаза и на лице невольно появлялась улыбка.
  - Здравствуйте! - машинально сказала я и протянула кактус. - Я тут вам подарок принесла.
  Сатана, а это был именно он, прищурился, наклонился, облокотившись на стол руками и выдал:
  - Это еще что за чудо?
  - Кактус, - неуверенно протянула я.
  Станислав поднял голову и проследил за нашим диалогом взглядом.
  - А ну-ка, неси его сюда, - Сатана помахал мне рукой с коготками черного цвета.
  Я подошла. Поставила кактус на стол перед ним.
  - Интересная вещица. Сильно колется? - осмотрев "вещицу" спросил Отец.
  - Очень. Лучше лишний раз не трогать. Поливать можно раз в неделю-две. Так как вы человек занятой, вам полезно будет.
  - Ух, ты, хитрюга! Знаешь, как угодить самому Сатане, - пожурил меня Отец и довольный отодвинул кактус от себя в уголок стола, насколько это было возможно. - Но ты пришла не за этим. У тебя ко мне другой вопрос. Задавай, - и сложил руки домиком.
  Я аж растерялась. Оглянулась на Станислава. Тот перестал собирать пыль с пола и теперь уверено считал пауков в углах комнаты. Ну-ну, считай.
  - Ну... Э... Как бы... Это... - у меня в голове не сформировался вопрос. Я пыталась его сформулировать, но выходило плохо. Наконец до меня дошло: - Вы же знали, что это письмо шутка, так зачем отправили своего сына ко мне?
  Сатана ухмыльнулся в ладони. Кажется, его не устроил мой вопрос.
  - Зачем? - переспросил он. - Да потому что ты единственная кто отправил мне письмо! Но если тебя это не устраивает, то получи и распишись!
  - Нет! - послышался возглас Станислава.
  Сатана щелкнул пальцами.

Подарок СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя