Хорошее знакомство всегда в прибыль нам

1 0 0
                                    

  Антон ушел не солоно хлебавши. В смысле сырников так и не съел, я последний себе в животик опустила. А нечего ворон считать, когда на тарелке последнее лежит. Ушел еще так грозно посмотрев на Станислава и добавив:"Если что, звони". Последнее было адресовано, разумеется, мне, так как Станислав недоуменно посмотрел на нас двоих, после ухода Антона спросив:
  - Звонить? Что-то вроде связаться? Как?
  - Эх, темнота! По те-ле-фо-ну, - и высунула из кармана смартфон.
  Сын Сатаны аккуратно взял в руки технику, повертел, покрутил в руках и, видимо, что-то поняв, вернул мне с улыбкой.
  Щелкнул пальцами и выудил из воздуха такой же телефон.
  - Я пользовался как-то таким, достаточно интересная вещица. Не думал, что мне пригодятся эти знания, но теперь у меня есть те-ле-фон.
  Он положил его в карман своих черных штанов и внимательно посмотрел на меня.
  - Что? - спросила я, когда взгляд стал тяжелеть.
  - Ты выпросила меня у моего Отца, что мне надо делать?
  А правда, что? Для чего я просила мужчину? Я же просила для того, чтобы был как парень, чтобы... Чтобы работящий, с чувством юмора, красивый. Красивый, не спорю, с чувством юмора пока не определилась, а вот работящий ли?
  - Выносливый? - спросила я неуверенно и сложила руки на груди.
  Глазки забегали по комнате, но через секунду уверено остановились на мне.
  - Надо что-то передвинуть?

  - Твоему взгляду представлен огрод! Его надо очистить от травы, - я обвела четыре сотки земли отведенные под огород.
  Тут сейчас ничего не росло, но следовало прибраться, выдрать всю траву и, по моему желанию, создать сад, но мое ленивое величество никак не могло этим заняться. Сейчас, если у меня появится помощник, то все будет возможно.
  - Легко! - сказал отпрыск Сатаны и потер ручки. - Капля магии все исправит.
  - Э, нет, дружочек, - я положила руку ему на плечо (он, кстати, был довольно высок даже для моего роста). - Тут соседи смотрят с трех сторон и если они за полчаса увидят что огород внезапно стал чистым, возникнут вопросы, так что, руками.
  На меня посмотрели как на умалишенную.
  - Руками?
  - Ими самыми, - я еще раз хлопнула его по плечу. - Я просила работящего, а так как ты пока что денег в дом не приносишь, будешь облагораживать сад.
  - Но...
  - Могу музыку включить!
 

Подарок СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя