Сон ли в летнюю ночь?

0 0 0
                                    

   Я проснулась от того, что сердце бешено колотилось. Страх обуял меня с головы до ног, я чувствовала, что все мое тело, будто ватное.
  Что это было?
  Ох! Станислав! Где он? Что с ним?
  Я подскочила с кровати и побежала в соседнюю комнату. Проснулся? Убрал за собой кровать? Странно, куда он пошел? Его ни где нет. Я вышла во двор.
  ... Трава колосится как прежде, будто ее никто не убирал, будто не было недельного труда Станислава. Что ж происходит? Я рванула в дом. Кран на кухне... Капает. Зеркало в ванной? Старое. А где новое, которое мы с ним так долго выбирали?
  Черт! Что происходит?
  В комнате запиликал телефон. Я не спеша подошла к нему. Звонила Настюша.
  - Привет! Как настроение после вчерашней посиделки?  Отошла? - послышался бодрый голос подружки.
  У меня на глаза навернулись слезы. Я ведь уже привыкла. Я его считала чуть ли не родным, он такой... Такой хороший был!
  - Насть, а если Сатана снится, то что это означает? - попыталась я выровнять голос.
  На том конце воцарилось молчание.
  - Ты про вчерашнее письмо? Ой, не бери в голову, это шутка Антона была, - отмахнулась подруга и начала что-то рассказывать о том, что происходит у нее на работе.

  Я вышла в огород. Так, Анька! Возьми себя в руки, во сне огород был чистым и красивым всего за неделю. Не ленимся, а попу к верху и вперед!
  - Здравствуйте, соседи! - услышала я позади.
  - Доброго утреч... - медленно повернулась я и застыла.
  Передо мной, за забором, стоял сам Станислав. Такие же черные волосы, голубые глаза, идеальные черты лица. Такое же подтянутое телосложение и рост - выше меня. Вот только выражение лица - доброе, непринужденное и без тени высокомерия. И если Станислав старался сделать доброе лицо, то у этого человека доброта лучилась будто изнутри.
  - Я ваш новый сосед. Меня Стас зовут. А вас?
  - Аня.
  - Очень приятно, Аня.

  Никогда не бросайте надежду на лучшее. Эта хитрая дама всегда приходит неожиданно и не всегда вовремя, бывает, опаздывает, но всегда приходит к вам.

Конец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подарок СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя