Огородные дела

2 0 0
                                    

Лето в самом разгаре. Сейчас июль и пекло начинается уже в десять утра. Выпроводила в огород Станислава я еще в восемь, оставила включённой камеру в коридоре и поехала в магазин за продуктами.
По дороге до супермаркета бросала взгляд на онлайн камеру, смотрела, не пришел ли работничек в дом обратно. Но нет, ничего не было. Даже когда продуктами закупалась, все равно на камеру смотрела.
То, что у меня в холодильнике шаром покати было, так это от того, что мне потребности в еде не было, а не от того, что денежных средств нет. У меня с финансами все в порядке. Я фрилансер, пишу статьи, курсовые, рефераты и много чего еще, за что получаю неплохие деньги.
Закупившись продуктами я возвращалась домой в приподнятом настроении. Всё-таки шопинг, даже по продуктам, благотворно влияет на женщин. Так что домой я зашла с продуктами в обеих руках. Расставила все по полочкам в холодильнике и пошла в огород, чтобы посмотреть, как там мой новый работник.
Трава в огороде стояла мне чуть ли не по пояс, поэтому найти где обосновался мой подарок не представлялось возможным. Или он вовсе сбежал? Вот, с одной стороны, хорошо будет, не придется кормить его и приглядывать, а с другой стороны, волшебниками не разбрасываются, он один такой. Хм, прям как я и хотела ведь.
- Станислав!
- Я тут! - ответили мне в конце огорода и из травы высунулась вверх рука, которая мне помахала.
По тропинке, благо она еще не сильно заросла, я прошла в конец огорода и встала напротив новенького. Как раз в тот момент, когда он схватил пучок травы, руки загорелись зеленым свечением и этот пучок с легкостью и без усилий полетел в кучу травы, сложенную неподалеку.
- Мухлюем? - спросила я, сложив руки на груди и состроив недовольное лицо.
Станислав вскинул руки в примиряющем жесте:
- Ты что! Очищаем как следует от корней, чтобы не росло.
Подумав несколько секунд, я согласно кивнула:
- Станет жарко - приходи в дом, - и ушла.
Я занялась делами обедными. Решила, что, раз уж у меня гость, то надо его кормить чем-то съестным, а не чаем, как питаюсь я. Поэтому приготовила суп, а на второе макароны по-флотски. Купленные помидоры порезала на стол, огурцы тоже.
Посмотрела на время. Половина первого. Там жара, он там сознание не потерял? Надо пойти посмотреть хоть.
Только я собралась идти за своим подарком, как двери в коридор открылись и в дом ступил некто в черном плаще с капюшоном, накинутом на голову.
-Божечки!..
Капюшон был медленно скинут с головы и мне был представлен Станислав. Весь мокрый.
-Даже в Аду не так жарко, - резюмировал Станислав и, щелкнув пальцами, плащ исчез, оставив его в изначальных штанах и футболке, которая была насквозь мокрая.
- Мне кажется, кому-то надо в душ, - убежденно сказала я и указала на дверь.
На меня посмотрели и... Никаких возмущений, просто пошли в сторону душа. Что это такое? Он что, безвольный? Делает все, что бы я не сказала. Без малейших колебаний. Странно это.
Я накрыла на стол и стала ожидать Станислава из душа.

Подарок СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя