Я приехала на нужный адрес, несколько раз позвонила в звонок, и после третьего, послышались шаги.
Открыл мне дверь, лохматый, сонный Ваня. Я зашла в квартиру повернулась, и только сейчас поняла что он только в штанах.
В: м..что ты здесь делаешь? Почему именно ты мой напарник?
-я твоя карма..
В: за что?
-за то что ты используешь девушек, а потом бросаешь их.
В: откуда знаешь?
-мальчик, я работаю в полиции, если захочу не такое о тебе узнаю.
В: чего пришла?
-я лежала, и вспоминала всех жертв, нашего убийцы. И поняла, они все чертовски похожи на меня!
В: а я тебе говорил!
-они все чертовски похожи на меня!
В: что ты хочешь мне сказать?
-может я одна из его "гарема", и меня скоро не станет? Может он меня убьет?- на моих глазах появились слезы. Парень подошёл и обнял меня. Я ощущала все тепло его тела, мне стало спокойно.-вань, мне страшно..
В: ты под защитой..
-чьей?
В: моей..- он поцеловал меня в макушку, и опять это тепло, внизу живота. Сука, сука,сука.-все будет хорошо..
-я..я пойду..
В: останься!
-нет, Вань..
В: почему что в этом такого?- я отстранилась, и отошла.-мы только напарники, не больше..
В: ты уверена?- он подошёл ближе.
-более чем..
В: тогда почему твое сердце бьётся чаще,когда я рядом?- он был очень, очень близко.
-вань, что ты делаешь? Отойди.Он вцепился в мои губы. Я хотела отстраниться, но мне черт как это нравилось, и я ответила. На его губах появилась ухмылка, и он углубил поцелуй, обнял меня за талию, и ещё больше прижал к себе. Мои руки находились в его волосах. Он чуть-чуть прикусил мою нижнюю губу, от чего я простонала. Через 15 секунд, я отстранилась,и вытерла губы.
В: ты чего?
-это ошибка!
В: тогда почему ответила на поцелуй? Могла бы просто отстраниться, но ты это не сделала. Понравилось?
-т..ты..!-я дала ему пощечину, и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
напарник
Разное-мы только напарники, не больше в: ты уверена? -более чем.. в: тогда почему твое сердце бьётся чаще, когда я рядом?