ВЕСЕЛАЯ НОЧКА

2.6K 107 145
                                    

Всю ночь я искала информацию, об этом ублюдке. И не зря хочу сказать. Я полностью изучила его досье.

Узнала что он помешан на фильме "крик", его оружие это нож, и только он.

У него есть фетиш, он убивает только девушек, что же они ему сделали?

Он называет себя"черный ворон", даже не знаю почему. Его настоящие имя Егор Смирнов, 32 года, лежал в психушке, надо будет туда наведаться.

И вот я выпила последнюю чашку кофе, черт. Недолго думая,я достала из кармана кофты пачку ментоловых сигарет.

Мой телефон резко зазвонил,что я аж дёрнулась. Звонил мой лучший друг, Серёжка.

-сереж?
С: привет, как дела?
-сереж, час ночи. Все нормально?
C: да, у тебя как? Что делаешь?
-работаю,что я могу ещё делать? Почему не спишь?
С: ладно, короче мне нужна твоя помощь!
-в час ночи?
С: да, тут два челика напились. Одного зовут Аня, другого Ваня. Помоги,а?!
-клуб
С:не клуб..
-не клуб?!
С: красная площадь..
-блять,скоро буду.- я сбросила. И в чем была, в том и поехала.

Через пятнадцать минут,я была на месте. Заприметила трёх людей, и побежала к ним.

-сережа!
С: о, ура. Ты наверное не знакома с ваней.- я подняла взгляд на высокого парня.
-мать вашу, Бессмертных.
В: о, ведьма! Привет.- не трезвым голосом произнес он.
-твою мать, в машину их!
А: о, т/их! Ик.

Я взяла Ваню под руку,а Сережа поднял Аню на руки.

А: моя невеста..!
В: ты моя невеста.
А: и если честно..
-твою мать..ему ещё завтра на работу.
В: мне с тобою так повезло, какая работа? Не хочу на работу!
-надо
В: не надо!
-а мне потом влетит за него..
С: искренне жаль тебя. Давай Аню к тебе, Ваню ко мне.
-обоих ко мне. Завтра Бессмертных пойдет на работу.
С: какая ты злая..
А: Агра прям!
В: ррррр..я тигр! Рррр
А: а я твоя тигрица! Ррррр
С: давай быстрее, а то ещё брачные игры здесь начнутся.

Мы ели как уговорили залезть их в машину. Аня сначала убежала, Сережа за ней. Потом Ваня упал, и застонал он боли. Вообще м, целое дело.  

По дороге они пели Диму Билана, космонавтов нет, Егора Крида, в особенности его кстати, Стаса Михайлова, это был ужас.

Потом они чуть не переспали, у меня в машине! И при том, что у Ани есть парень. Минут пять Ваня просто чихал. Аня заплакала, у нее ПМС, перепады настроения. Сережа ее успокаивал.

Чуть позже Сережа нашел у меня в бардачке коньяк, и выпил его. И присоединился к клубу анонимных алкоголиков, теперь уже втроём они пели Стаса Михайлова.

И все это произошло в течении получаса. И я одна тащила этих трёх амбалов в квартиру. Это случилось без происшествий.

Мальчиков я положила в гостиную на диван,а Аню к себе в комнату.

Я переоделась, умылась, заварила кофе и снова села за работу. А что? Спать мне осталось только два часа,я лучше найду побольше информации о нем.

Вообще м, веселая ночка...

напарник Место, где живут истории. Откройте их для себя