Я открываю дверь в темную комнату. По середине стоит стол,по бокам стулья. На столе стоят свечи, по середине стола,ваза с цветами, а около нее бокалы. Ещё тарелки,которые были накрыты.
Я зашла внутрь. Скажу честно было жутковато.
-ваня.. Ванечка! Я знаю что ты здесь..-тут я чувствую на своей талии теплые руки, и моя шея уже покрывается тёплыми поцелуями.
Я повернулась, и посмотрела в эти зелёные глаза, правда их на было видно, но я то ведь знаю, что они прекрасны.
В: помнишь какого цвета мои глаза?
-конечно, зелёные, как изумруд..-его руку спустились на мои бедра, он притянул меня к себе, и вовлек в нежный поцелуй.
В: ты прекрасна..
-комплимент?
В: да, типо того..Мы сели за стол. Ваня налил вино, и сел на место.
В: как день прошел?
-отлично, у тебя как? Как погулял с моим братом?
В: твой брат, прикольный парень. Я научил его говорить слово..
-какое слово?
В: хм.. хорошое..
-иван!
В: жожик гей
-хвхвээаэаэахэ, сумасшедший!
В: я не специально! Вообще м,я разговаривал по телефону и сказал что, жожо гей. Костя это услышал, и всю прогулку повторял это!
-уф,уф,уф. Тебе конец от Серёжи.
В: знаю! Вот и боюсь.. Давай поедим.На ужин было спагетти в сырном соусе.
-кто готовил? Твоя мама?
В: откуда ты знаешь?
-она меня этому учила
В: а я вижу вы с моей мамой сдружились
-да, она спрашивает когда внуки. А мы с тобой даже не встречаемся..
В: хм, намек понял!
-намек?Парень встал со своего места, и встал около меня. Мое сердце забилось чаще, пульс участился, закружилась голова, я сейчас умру!
В: т/ф т/и т/о, хочешь ли ты стать моей девушкой?
-это шутка?
В: никаких шуток!
-а..э...ну..-блять,а что говорить?
В: т/и..?Я встала со стула, и подошла к нему, близко,близко.
-да, я хочу стать твоей девушкой..
Его счастью не было предела. Он начал целовать мое лицо, шею, руки, ключицу. Все.
В:я сделаю тебя счастливой, обещаю!
-у тебя это уже получается..-я улыбнулась и поцеловала парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
напарник
De Todo-мы только напарники, не больше в: ты уверена? -более чем.. в: тогда почему твое сердце бьётся чаще, когда я рядом?