СВАДЬБА

2.8K 155 83
                                    

           Шесть месяцев спустя

С Ваней мы живём вместе, забрали Лизу, и переехали в просторную квартиру.

С моей мамой все хорошо, ее выписали. Мама Вани, гонит нас под венец.

Ваня уволился из полиции, и поступил на программиста, он очень рад. Я все также работаю в полиции, в том же отделе. Многие работницы расстроились что Иван Валентинович ушел с должности,но я их переубедила.

Кстати! Леша сделал предложение Ане, Стас сделал предложение Амине, Сережа сделал предложение Лине,а мне блять никто не сделал предложение!

Ваня у нас типо великий слепой. А ещё он теперь стример на твич, типо весь крутой.

Сегодня важное событие, свадьба, Серёжи и Лины!

-ваня, блять! Опоздаем!
В: Бегу!
-церемония через сорок минут!

Сегодня Ваня какой-то не такой. Весь день на нервах, переживает наверное, все таки свадьба у лучшего друга.

Мы поехали в ресторан,со всей скорости света. Приехали мы как раз в момент обмена кольцами.

Мы быстро встали в толпу, слились так сказать, и начали слушать, вникать, смотреть.

И вот молодожены целуются, и все хлопают. После эта парочка идёт к нам. Я быстро набрасываюсь на Серёжу.

-сережа, любимый ты мой!
В: э
Л: так
С:аххаажажжа
-боже..я тебя так люблю! Больше не будет начевок! Никогда!- я начала плакать. К нам подбежали Аня с Лёшей. Аня начала обнимать Серёжу, и плакать вместе со мной.
А: Серёженька, любимый наш..
Ле: э
В: э
С: тихо, тихо..незамужние..

А: ну почти..!
В: хм..
-я желаю тебе счастья в личной жизни..-мы начали реветь на взрыд.
А: какой ты сегодня красивый!- мы обняли наших парней, и начали плакать им в рубашку.
В: милая, он все равно твой лучший друг.
-знаю!
С: ребят! Время для тостов!

Все начали подхолить к микрофону. Мы с Аней решил пойти вместе,что бы если что дополнить друг друга.

А: Серёженька, зайчик наш, ласточка моя..
-кудряшка, Ролтон, пупс..
А: знай мы тебя очень сильно любим
-ценим, и всегда будем рядом! Если нужна будет помощь!
-мы тебе желаем всего самого наилучшего!
А: счастья в семейной жизни!
-и пожалуйста! Я хочу быть крестной! Лина, поняла свою задачу?
Л: я рожу тебе крестника!
-именно! Она знает о чем я! Линочка, сладкая наша!
А: мы тебя сильно любим! Но не больше чем Серёжу, ну ты нас поняла.
-не обижай его!
А: и всегда,всегда давай ему! Всегда!
-да, верно подметила! Лина, зайка наша. Лучик наш, желаю здоровья! Тебе и твоему малышу!-она погладила животик.

Да, Лина была на четвертом месяце беременности, и первая об этом узнала я, после конечно же рассказала об этом Ване, от него секретов нет!

А: оп, беременна! Я тоже кстати!
-блять..-я посмотрела на Ваню. Он на меня. Парень поиграл бровями и подмигнул мне.-на этом все! Спасибо за внимание!

После нас пошел Ваня, мне не терпелось выслушать его речь.

В: хм, хм! Дорогой Сережа, жожо или как девочки тебя называют Ролтон! Мы тебя очень люблю, ценим и все в этом роде. Всего хорошего вам в семейной жизни! Чтоб не было ссор, или недопониманий. Нет. Пускай у вас все будет хорошо! Дай бог! Вы смотритесь прекрасно! И Эвелина Пешкова, звучит прелестно. Короче всех люблю!- все начали хлопать, в особенности я.

Начался один из самых важных моментов. Невеста кидала букет.

Эвелина поднялась на сцену, все незамужние девушки подбежали к ней, а я стояла где-то в стороне, удача это не мое, и была уверена на сто процентов,что я его не славлю, вот и не стала даже пытаться.

Л: т/и, дуй к нам!
-кидай уже!

Лина повернулась к нам спиной, мое сердце замерло. Она бросила букет. Я смотрела на него,и понимала что он летит ко мне. По рефлексу я расставила руки, и была готова поймать его. И вот он уже у меня в руках. На мне сотни взглядов, я в стою в шоке, мои руки трясутся.

Гости плавно переводят взгляд на Ваню, которые стоит в ахуе.

Л: даааааа!
С: уху!
А: Ванек, действуй!
-действуй?

Парень положил руки в карманы и начал идти ко мне. Все, абсолютно все, достали телефоны, и начали нас снимать.

Он подошёл ко мне, близко, близко. Я чуть-чуть отошла,тогда парень встал на одно колено. Достал из кармана синюю коробочку,но пока не открывал.

Все замолкли в ожидании. Что я чувствовала? Я чувствовала что сейчас умру, или в крайнем случае упаду в оборок.

В: дорогая, т/и..хм..я тебя очень сильно люблю, ты знаешь об этом?
-м..угу
В: мы с тобой достаточно давно, ну да..и..ты меня любишь?
-д..да..
В: я хочу закрепить нашу любовь!- он открыл коробочку, в ней было красивое, золотое кольцо.-т/ф т/и т/о, ты выйдешь за меня?-слезы появились сами,я пыталась из скрыть,но получалась как обычно, через жопу.-не молчи, мне тоже страшно..

С: т/ишка..
Л: не тупи!
Ле: соглашайся!
А: т/иха, блять!

-я..я согласна!-на наших лицах засияла улыбка, нам все хлопали, и радовались за нас. Парень одел кольцо, мне на палец.

Парень встал, я сразу же обняла его,и поцеловала.

В: я обещаю ты будешь счастлива!
-я уже счастлива..

напарник Место, где живут истории. Откройте их для себя