Весь день, следующего дня,я провела за компьютером. Очнулась я только когда на часах было пять часов. У меня два часа на сборы, черт.
Я приняла душ, умылась, быстренько перекусила, и одела: черные, широкие штаны, и белую, широкую рубашку, на ноги белые форсы. Пхах, школьница.
Я уже собиралась выходить,но мне позвонили.
От: Ванек-хуек-а?
В: привет,ты на машине?
-ес
В: можешь за мной заехать?
-пить что-ли будешь?
В: немного, откуда знаешь?
-у тебя есть своя машина, если бы не пил,поехал бы на ней. Через десять минут буду.-я скинула.Я поехала на место, около подъезда меня ждал Ваня. Черная рубашка, белые брюки и черные форсы.
Он сел в машину и начал меня разглядывать с ног до головы, я сделала так же.
В: чё за хуйня?
-Инь и Янь?
В: блять..
-поехали, блять,ты моя.
В: твоя?- не поиграл бровями.
-твою мать, забей.
В: ну,нуМы поехали в кафе. Зайдя внутрь я почувствовал запах крепкого алкоголя. Играла музыка в частности "руки вверх",все пили, танцевали,болтали, пели.
По залу ходили официанты, с подносами, на которых были разные напитки.Ваня сразу двинулся к столу с алкоголем, я взяла его за руку, и повернула на себя.
-только много не пей
В: волнуешься?
-ой, все, иди!Я отпустила парня, и ушла за какой-то столик. Наблюдала за танцующими людьми, которые двигаться в такт музыке.
Одна девушка привлекла мое внимание. Она была одета в очень короткое платье, волосы распущенные, и каблук сантиметров пятнадцать. Я поняла что это Лиза, боже, что она вытворяет?
Все взгляды мужчин были на ней, в особенности и Ванин тоже. Но он смотрел как-то по другому. Все буквально пожирали ее взглядом, а он корчился от отвращения.
Я подошла к парню, сразу же его взгляд переместился на меня, на его лице засияла улыбка.
-ещё раз, привет.
В: давно не виделись.
-лиза нравится?
В: она? Фу, нет.
-тогда чего палишь?
В: просто не понимаю,как можно было прийти так? Ее же каждый может взять, и трахнуть.
-она этого и хочет. Шлюха
В; шлюхаВдруг я почувствовал на своем плечо чью-то руку, и обернулась.
ВД: как вам туса?
В: в самом разгаре
ВД: заказать какую-нибудь песню?
-на свой вкус!
ВД: понял, медленный танец
В: чего?Мужчина ушел, оставив нас двоих.
Вдруг заиграла медленная песня. К нам подбежали две девушки, предлагали Ване потанцевать,на сто получили отказ.Русый смотрел на меня и хитро улыбался, он взял меня за руку, и притянул к себе, заключив в объятия.
В: потанцуем?
-потаецуем..Мы вышли в центр, и начали медленно кружиться. Мои глаза утопали в его. Боже они такие чудесные. Все взгляды были на нас, завистливые, веселые, радостные, грустные, нетрезвые. Все, абсолютно,все.
Я посмотрела через плечо парня, и увидела его. Черный ворон, эта маска такая жуткая. Он смотрел на меня, это точно!
-вань, убийца..
В: т/и, давай не сейчас..
-нет, Вань,там реально убийца наш, убийца!Парень обернулась, и он стоял там.
В: твою мать! Побежали!
Мы начали бежать за ним,а он от нас. Наконец мы остановились на балконе, ему бежать некуда. Мы загнали его в угол.
-тебе некуда бежать!- я достала из своего пояса пистолет, и направила на него.- Егор Смирнов, вы арестованы, руки за голову.
Е: любовь моя..- хриплым голосом, произнес он.- я тебя нашел, иди ко мне..- он протянул мне руку.
-что вы делаете? Перестаньте!
Е: я тебя нашел..- он начал подходить ко мне,а я отходит.Звук выстрела. Я зажмурилась,а когда открыла глаза увидела его тело на полу.
В: дело раскрыто. Он убит.
***
ВД: поднимем бокалы за этих двух людей! Которые только что, раскрыли дело! Аплодисменты!В зал вбегает один из врачей.
Вр: тела нету!
______________________________________
Вам это серьезно нравится? 🤨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
напарник
Random-мы только напарники, не больше в: ты уверена? -более чем.. в: тогда почему твое сердце бьётся чаще, когда я рядом?