Офис

401 10 0
                                    

Помещение было пропитано сыростью, рвотой и кровью. Скорее всего, моей вперемешку с чужой.

Я почувствовала, как в желудке начало жечь. Из глаз брызнули жгучие слёзы. Едва ворочая языком, я провела по зубам, желая убедиться в том, что все целы. Они были в порядке, только, явственный привкус железа, вызвал очередной приступ рвоты.

Голову пронзила острая боль. Точно.

Вспомнилось, что сильно ударили по затылку. Слипшиеся от пота и рвоты волосы, лезли в рот, а скованные верёвками руки, были не в состоянии убрать их. Дезориентированное сознание, не могло понять, сколько часов прошло, с тех пор, как эти чёртовы ублюдки, связали и бросили меня, в эту чёртову сырость. В глазах всё плыло, я с трудом приняла удобное положение, превозмогая боль. Всё тело ломило, я не чувствовала конечностей из-за туго завязанных верёвок. Отвратительный запах проник в поры, в каждую клеточку, осел в лёгких, снова вызывая новую порцию рвоты. Невыносимо...

Память, безжалостно подкидывала мне события произошедшего в ярких красках.

Ино... Наруто... Сай... Какаши...

Психическое состояние, балансировало на грани безумия. Я повторяла их имена как в бреду, чтобы не поддаться захлестнувшему меня отчаянию, бессилию, безысходности. Волна тошноты вновь дала о себе знать. Я не выдержала, и освободила содержимое желудка, прямо перед собой. Горло словно исцарапали изнутри. Но мне стало ненамного, но легче.

Дверь позади меня со скрипом открылась, впуская внезапную вспышку света. Кто из ублюдков? Масаши? Рэн?

Липкий, тягучий страх, вновь коснулся своими конечностями, вызывая колючие мурашки по спине. Сердце болезненно сжалось, а тело, пронзила крупная дрожь. Только сейчас, я почувствовала холод.

Моя самоуверенность меня и погубила. Я не смогла их спасти. Никого из них. Гамма чувств, обрушившаяся на меня беспощадной лавиной, были пределом. Воспоминания жгли меня изнутри. Я вспомнила безжизненно опущенную голову Наруто. Синие, приоткрытые губы Сая. Закатившиеся глаза Ино... И неподвижное тело Какаши.

Внутри меня, что-то, безвозвратно сломалось.

– Ну здравствуй.

Голос был мне незнаком, но властная в нем интонация, разрезавшая стылый воздух с привкусом засохшей крови, натолкнула на догадку.

Оттенки её глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя