Февраль, в виде плотного слоя снега, и колючего холода, ступил мягкими шагами на улицах Токио. Сегодня идёт снег, достаточно большими хлопьями. Мне было грустно отпускать последний месяц зимы. Моё любимое время года, протекало слишком быстро, по сравнению с остальными. Я не особо жаловала жару, солнечную погоду, лёгкую одежду, да и в целом, липкую и потную атмосферу. Лето я проводила весело, но зимняя обстановка, была мне больше по душе. Я сидела в машине, и смотрела в запотевшее окно, и пальцем провела по окну, начертив инициалы.«С.Х.»
Надеюсь в будущем, не Харуно. Не слышно хихикнув, я провела ладонью, чтобы увидеть местность, по которой мы ехали. Осталось пару остановок.
– Хорошее настроение? — голос Какаши прозвучал весело, и беззаботно. Я повернулась к нему, одаривая его нежной улыбкой.
– Прекрасное утро, — он коротко кивнул, улыбнувшись мне глазами. Я с блаженством
прикрыла веки, прислушиваясь к мягкой мелодии из проигрывателя. Ещё чуть-чуть и
меня обнимут мягкие руки царя Морфея. С неохотой, вновь разлепляю глаза.
– Не хочешь заехать за кофе? — предложил он, ненадолго кинув на меня вопросительный взгляд, затем вновь сосредотачивает внимание на дорогу.
– Было бы классно, — улыбаюсь я, и глаза сами невольно задержались на его четко очерченном профиле, ровному носу, к губам. Я отдёрнула себя от попытки прикоснуться ладонью к его щеке, и провести по ней. — И за чизкейком, если ты не против. У нас в запасе всё равно полчаса.
Какаши фыркнул, и протянул ко мне свою ладонь, в приглашающем жесте, а я не задумываясь сплела наши пальцы, на что его рука несильно сжала мою в ответ. В груди
разлилось тающим жарким маслом, такое привычное тепло.
– Не замёрзла? — большим пальцем, он очерчивал круги на моей ладони. На что мгновенно отзывалось моё тело. Я отрицательно покачала головой.
– Нет, здесь очень тепло.
Я не могла сопротивляться улыбке, которая поплыла на моём лице. Забота о Какаши с
самого утра, как глоток вкусного, горячего чая во время дождливой погоды.
После каламбура, устроенного Ино, мы с Какаши поехали в кафе, и остаток вечера провели в прогулке по окрестностям. Держась за руки. Но как бы я не дожидалась момента, чтобы признаться ему, я так и не решилась. Его поступки были красноречивее всех слов. Но я всё же хотела услышать эти слова о чувствах, и произнести официальное предложение о том, что мы теперь вместе — вслух. И конечно же, с нетерпением, ждала пока он меня поцелует. И мы были близки к этому моменту, пока он сам не отпрянул с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки её глаз
FanfictionСуществовала японская легенда о душах. Однажды, двух влюбленных разлучили, их чувствам не было места из-за их статуса. Этот союз был невозможен и обречен. Но они не теряли надежды, и тайно ото всех, пришли к богине, посылающей души на землю. Возлюб...