Оставалось несколько дней

59 2 2
                                    

Сакура

– Сильнее! Ещё один удар! Теперь левой ногой! Сакура, я сказала левой!

Сквозь мои сжатые зубы, сорвались до неприличия красочные слова. Нохара важно наблюдала за нами со стороны, скрестив руки, но то и дело хмурясь.

– Я всё слышу! – прокричала Рин. – Ещё один подход!

        Вот зараза. И всё пошло по очередному кругу. Удар левой. Наклон. Удар правой. Удар ногой по бедру. Нужно было следить за дыханием и умело уворачиваться от ударов Рэна. Он бил вполсилы, но для меня это было равносильно пытки. Из меня словно вытряхивали всю мою душу.

        Пот стекал по лицу, к губам. Из-за влаги щипало в глазах. В лёгких бушевал пожар, не поспевая снабжать тело кислородом. Не привычная физическая нагрузка, высосала из меня всю душу. Хоть и было желание похныкать, пожаловаться, убежать jn сложившейся ситуации, я стиснув зубы, терпела. 

– Не смотри на то место, куда собираешься нанести удар, - проговорил Рэн, сверкнув ярко-янтарными глазами.

– Постараюсь, - буркнула я, хотя внутри, дала себе смачную оплеуху за просчёт. Ему нравились наши тренировки, точнее то, как он мог свободно меня мутузить по всему пространству, и ему за это никто, ничего не сделает.

        Рэн схватил меня за майку, и попытался обхватить свободной рукой за горло. Но я рывком подалась вперёд, перехватила его запястье и занесла ногу для удара в голень. 

Но снова просчиталась.

 Парень понял куда последует удар, отвлек меня обманным маневром и... 

Я оказалась на полу. Боль пронзила копчик и правую часть спины. Рэн быстрой и сильной – прошу заметить – подножкой сбил меня полностью с ног. Я смачно выругалась сквозь зубы, за что получила его укоризненный взгляд. Мистер сторонник девушкам-не-идёт-материться. Хотелось его послать в далёкие края, но... я понимала что он прав. С самообороной у меня дела обстояли хуже, чем с выносливостью. Сколько не злись, а Рэн указывал на мои слабости, с удивительной точностью.

– Я же сказал не смотреть. Не забывай все приёмы в совокупности. Ты ослабила хватку на запястье, - заметил брюнет, смотря как я потираю пятую точку. Янтарные глаза потемнели от негодования. Мои сверкнули от нарастающего раздражения. В последнее время, контролировать свою агрессию становилось всё сложнее и сложнее. Иногда я выходила из четырёх стен своей комнаты, чтобы просто убежать от тишины, и дерущихся друг с другом за первенство - мыслей. Прошло несколько дней с моего похищения, но мне показалось, что прошла вечность. Иначе как объяснить эту тяжесть, давящую в груди, от одной только мысли о Какаши. Я думала о нём каждую свободную секунду.

Оттенки её глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя