— Господин Масаши.
Парень склонился в глубоком поклоне. Руки в таком положении были поверх головы. На лице не дрогнул ни один мускул. Лишняя эмоция, замеченная господином обернётся «увольнением». Не безболезненным. Подчинённый сглотнул и постарался расслабить лицо. Подумал о чем-то успокаивающем. Лишние проблемы ему ни к чему. Поперек ладоней он держал красную шелковую ткань. Мышцы ныли от напряжения.
Мужчина оборачиваться не торопился, и внимательно, можно сказать, излишне придирчиво рассматривал свой костюм. Вдев фамильную запонку с фамильным изображением змеи фиолетового цвета в манжет, Масаши бросил взгляд на время.
Оставалось минут двадцать пять до основного мероприятия. Но гостей нужно было встретить, проводить до зала заседания. Короткий усталый выдох свидетельствовал об усталости, плечи были напряжены. От дальнейших раздумий, отвлекла открывшаяся дверь.
— Отец, — поприветствовал юноша, остановившись на почтительном расстоянии и поклонился, задержавшись в таком положении секунды три.
— Ты рано сын, — слегка удивился Масаши. — Впрочем, это хорошо.
Похлопав его по спине, он грустно улыбнулся. Рэн всё понимал, но старался не обращать на потускневший блеск его глаз внимания. Он отлично знал, что это означало. Парень стиснув зубы промолчал. Стерпел растекающееся по венам унижение. И никак не изменился в лице. Контролировать эмоции уже стало рефлексом. Как и все эти двадцать восемь лет.
Глава — практически уже всей Японии, не терпел проявлений эмоций перед собой во время работы. Смех, грусть, раздражение, и тем более неуважение промелькнувшее на чьём-либо лице, хоть один намёк на недовольство — итог для всех один.
Исчезновение. Абсолютное.
Рэн невольно сглотнул. Хоть такие правила распространялись только на подчинённых, младший Нохара, не мог позволить себе увлечься улыбками. Иногда Рэн сравнивал себя с отцом. И осознал что старался походить на него во всех отношениях.
Но благосклонность, всегда была на стороне младшей дочери.
Холодные, янтарные глаза — отличительный символ клана достался всем кроме Рин. У нее были тёплые тёмно-карие, на солнце - золотистые, доставшиеся от покойной матери. Единственное, в чем были брат с сестрой похожи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки её глаз
FanfictionСуществовала японская легенда о душах. Однажды, двух влюбленных разлучили, их чувствам не было места из-за их статуса. Этот союз был невозможен и обречен. Но они не теряли надежды, и тайно ото всех, пришли к богине, посылающей души на землю. Возлюб...