Мой март

111 6 0
                                    

- Погоди-погоди, - растопырила ладонь Яманака, в знак того, чтобы я остановилась, - Ты сделала что? – Бутылка в её руках застыла, открыв широко рот, она ждала пока я продолжу.

- Ушла с работы.

- Я то думала, с марса прилетела! Не уходи от темы, лобастая. Повтори пожалуйста, - она выразительно поднимает бровь, продолжая доливать вино в наши бокалы - Почему ты ушла с работы?!

- Я..., - давлюсь воздухом, но обречённо добавляю: - Потому что мне... надоел Какаши. Точнее то, что я каждый день его вижу.

- Да ты чокнулась! – почти кричит она, расплёскивая вино в бокале от обильных жестикуляций. – Пожалуйста, скажи, что я просто сошла сума и этого разговора не было! – воскликнула блондинка.

- Ты сошла сума, но я всё равно ушла с работы, - упиравшись щекой о руку, тяжело выдыхаю. Ну, заявления об уходе пока нет. - Перевожу уставший взгляд на Ино, и грустно бормочу, наконец раскрывая настоящую причину ухода.

- У него везде на стенке развешана Рин.

- М-да, аргумент что надо. Давай я подумаю за нас двоих, - перебивает она сделав глоток, - Раз ты не умеешь.

Я закатываю глаза, цыкнув языком.

– Ты ушла с работы, на стажировку которой ты потратила полжизни, просто потому что влюбилась в босса. Это, во-первых, - она начала вести счёт пальцами, подняв указательный. - Во-вторых, ты поджала хвост и начала возмущаться, как только увидела, что он оказывается не сох по тебе всё это время, и вдобавок к этому ты ещё и обижаешься, - легко проговаривает она, тыкая в меня средним и указательным пальцами, и помешивает круговыми движениями жидкость в стакане.

- И не криви так лицо! Не знаю, какие розовые и сахарные замки ты построила у себя в голове, но ты в курсе, что обижаешься на то, что человек тебе не ответил взаимностью. Учитывая то, что он и не обязан.

- Иногда я думаю, на чьей ты стороне, - насупилась я, скривив пуще прежнего лицо.

- Здравомыслия, в отличии от тебя. Ты себя не помнишь после Обито?! – напомнила мне подруга. Всё равно что всадила мне пулю в лоб.

– Твоя поддержка не помогает, ты в курсе? Ты просто ковыряешь мои болячки, плюя на них солью.

- Может тебя ещё по головушке погладить и пожалеть? Любой человек имеет право на собственное прошлое, и проживать его так как хочется. Сакура, прости, но я оцениваю ситуацию со стороны как нейтральная сторона. Но решать тебе. Я не стану поддерживать и лелеять твои чувства, которые опять берут вверх над твоим разумом, - рассуждает она, отбирая мой пустой стакан, затем доливает мне вино.

Оттенки её глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя