part. 24

12 2 0
                                    


Главный зал понемногу начал заполняться гостями, а различная выпивка и закуски уже ждали их. Это был важный вечер для агенства. Они впервые сотрудничали с брендами такого уровнями, поэтому всё должно было пройти идеально.

– Неужели всё то, над чем я работал последний месяц, пройдёт всего за один вечер? – в голосе Джэхёна слышалось разочарование, – Не подумай, что я жалуюсь, но когда я смотрю на то, как Сидни Толедано или Марко Биццари осыпают комплиментами Санён-нима за его "великолепно проделанную работу", мне хочется послать всех и уволиться, потому что какого чёрта? Всё, что мы представим на показе, было основано на моих идеях. Так почему же я продолжаю оставаться в его тени? – он раздражённо взял бокал шампанского, у мимо проходящего официанта, а после лёгким движением руки приказал ему уйти.

– Жизнь часто бывает несправедливой, – стоящий рядом Чанхи тоже не испытывал особого счастья от предстоящего банкета, а взгляд уже в которой раз скользил по залу в поисках лишь одного единственного человека, – Со временем ты понимаешь, что простая похвала, восхищение или же какие-то материальные блага не делают тебя по-настоящему счастливым, – младший всё же фокусирует взгляд на брате, пока они неспешно движутся по залу, стараясь уйти как можно дальше от шумной толпы.

– Тогда как же стать счастливым? – они останавливаются возле большого панорамного окна, выходившего прямо на оживлённую улицу, – Может влюбиться? – Джэхён издаёт тихий смешок, делая несколько небольших глотков из своего бокала.

– И что тут смешного? – Чанхи только недовольно фыркнул, но после на его губах заиграла лёгкая ухмылка, а в глазах блеснул озорной огонёк, – Знаешь почему ты вечно такой хмурый? Это всё потому что ты никогда не влюблялся.

– Откуда тебе это знать? К твоему сведению, влюблённость не принесла мне никакого счастья, лишь боль, прямо вот здесь, – Джэхён приложил руку к своему сердцу, заглядывая в глаза брата, – И знаешь, я предпочёл бы никогда не влюбляться, чем жить с этой болью всю свою жизнь.

Чанхи был слегка шокирован неожиданным откровением старшего и совершенно растерялся, не зная, что ответить. На самом деле, они никогда особо не делились и не интересовались подробностями личной жизни друг друга. До этого времени он даже не задумывался о том, что у Джэхёна может быть кто-то. И если честно, думать об этом было не очень-то приятно.

♡┊ミృ f a s h i o n ˎˊ˗Место, где живут истории. Откройте их для себя