Ты шла домой.И думала только о нём,ты уже поняла что он нравится тебе,но настолько быстро ты не влюблялась.
Т/м «чёрт ну и зачем я убежала? Вот же позор,наше первое знакомство и такое! Точно на глаза ему больше не попадусь от стыда»
Из мыслей тебя прервал звонок,он был от Рана.
-Привет мелкая,ты ещё в школе
-Привет нет уже закончила,а что?
-Ты сто лет не была в Токио,мы с Риндо хотим тебе кое что показать,у нас сейчас дела в старом парке за храмом приходи и подожди нас!
-Ран но но я
Ты не успела договорить как он сбросил.С братьями твоё общение с детства было хорошим твоя мама их ненавидела,хотя судя по тому какой она человек она всех ненавидит.Они не сильно тебя старше,но мелкой называют с самого рождения.Ты переехала в Китай после развода мамы с отцом,братья были его детьми с ним же и остались мама сказала что не хочет иметь ничего общего с этой семейкой,по этому дала тебе свою фамилию и увезла в Китай.Ты хотела сегодня дорисовать второй плакат,но планы изменились.Прийдя на место ты увидела огромную банду людей ты сразу поняла что это Тосва. Твои братья не просвещали тебя в своих делах,но про то где они состоят сказали сразу,только для того чтобы ты говорила это престающим парням!
Ты стояла на небольшом расстоянии к тебе подошёл какой то парень,на его веске была татуировка дракона а сам он был огромыный,он нагнулся к тебе и грубо спросил
-ты кто такая и чего тут стоишь?
Т/и-я эм ну понимаете
Парень смотрел на тебя и ждал ответа,пока ты мямлила от ужаса
-эй Дракен
Ты узнала этот голос который был у тебя за спиной,это был он. Ты окоченела и не могла пошевелится,парень отвёл от тебя взгляд.
-здоров Мицуя
Как только ты услышала его голос сразу же нырнула в кусты.
Т/м «хоть бы не увидел,хоть бы не узнал аминь аминь аминь»
Ты почувствовала что кто-то сверху смотрит на тебя и подняла взгляд,там тебя встретила его улыбка.
Мицуя-от кого прячешься?
Ты сразу вскочила и отряхнулась
Т/и- да так не от кого
Мицуя- ну и хорошо,а то я думал что от меня
Т/и-да нет с чего бы ты же не маньяк
Мицуя-да нет вроде
Т/м «чёрт возьми себя в руки,что ты несёшь»
Мицуя-кстати а что ты тут так поздно делаешь?
Т/и- да я ну ничего просто понимаешь..
Ты не успела договорить как на тебя налетел Риндо с объятьями.
Риндо-мелкая чего по кустам шаришься,знаешь я так скучал.
От таких крепких объятьев ты начала задыхаться
Ран- отпусти её она вся красная
Риндо-да да ничего страшного
Ты посмотрела в сторону мицуи но его уже не было,ты поникла.Но не дав тебе погрустить эти двоя утащили тебя в кино.Вы шли домой,ты всё не решалась спросить.
Т/и-слушайте, а Мицуя он тоже в вашей банде?
Ран- ты о ком?
Риндо- а ты о капитане второго отряда
Ран- да он тоже в Тосве
Т/и-понятненько
Риндо сразу подошёл к тебе ближе и положил руки на плечи серьезно посмотрев на тебя.
Риндо-он тебя обидел?
Ран-только скажи и его ждёт смерть!
Т/и- нет нет мы просто учимся в одной школе вот и решила спросить.Братья подозрительно на тебя посмотрели,но не чего лишнего спрашивать не стали.Ты вернулась домой и получила нагоняй от бабули из-за позднего прихода.Следующую неделю ты избегала встречь с Мицуей и постоянно за ним наблюдала со стороны,из головы он не выходил совершено,но ты понимала что скорее всего он так дружелюбен со всеми.
Ты сидела за школой на лавочке под деревом,здесь ты всегда рисовала на большой перемене в тишине,об этом месте ни кто не знал,ну ты так думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мицуя и Т/и
RomanceЛучший мальчик и ты в одном фф. Заранее говорю сюжет изменён из-за истории прошу строго не судить!