10 глава.завершение

1.7K 88 10
                                    

Ты увидела Мицую.Отбросив все мысли ты прыгнула в объятия парня и зарыдала,уже было плевать на всё главное что он обнял тебя и не отпустит.
Т/и-прости я такая такая
Минуя-нет это ты прости как маленький повёл себя,я должен тебе всё объяснить и рассказать так что прошу успокойся!
Т/и-а ты не уйдёшь?
Мицуя-я люблю тебя и никогда не уйду обещаю

Ты отстранилась от парня,он держала тебя на талию и вытирал слёзы пока ты схлипывала
Мицуя-я состою в банде почти с самого начала,я не могу просто так бросить парней и уйти они по своему мне дороги тем более мы не делаем ничего плохого,они помогали мне а я помогаю им по этому я могу лишь пообещать что никогда не умру и буду цел ради тебя! Не знаю кто тебе сказал про того урода который получил от меня за то что издевался над девушкой одного из моих друзей,да погорячился когда узнал что та девушка впала в кому и не смог сдержать себя,я остановился только когда тот потерял сознание и не осознавая почти избил его до смерти.Я не говорил тебе по тому что не хотел показаться монстром,для тебя! Я никогда не трону тебя,ты самое дорогое что есть у меня,прости если заставил сомневаться в этом.
Т/м «как я могла думать что плохое о нём,ещё ни кто не был так искренне со мной»
Т/и-прости мне стоило спросить на прямую,но я повела себя по детски

Не став дослушивать парень поцеловал тебя,эту ночь ты провела у него.

И так прошло четыре года ты.Много чего произошло и хорошего и плохого за это время,но с тобой всё это время был он.Ты закончила школу и поступила на архитектора,Мицуя учился на дизайнера вы жили вместе и каждый день был особенным для вас обоих.

———————————————————————————И так надеюсь вам понравилось,можете писать про кого хотите ещё фф.🤭

🎉 Вы закончили чтение Мицуя и Т/и 🎉
Мицуя и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя