Т/и- ты знаешь Такаси Мицую?
Санзу-мм капитан второго отряда,ага ага
Т/и-а что ты можешь мне о нём рассказать?
Санзу-а ты хитрая,почему я должен тебе рассказывать,ты ведь хотела всего лишь вопрос на ответ!
Т/и-ну пожалуйста,быстрее пока братья не пришли
Санзу-а так это секрет,хм я расскажу,но потом ты мне поможешь договорились?
Т/и-с чем помогу?
Санзу-это уже потом решим,ну так что мне говорить или нет?)
Т/и-да говори уже
Санзу-ну обычный чел вроде,не употребляет и все дела
Т/и-и всё?
Санзу-ну да мы же не друзья
Т/и-ну зашибись,ладно хоть на этом спасибо
Санзу-ой хотя погоди я тогда был под траблами,но помню что недавно мы разбирались с восточной бандой и он как с цепи вроде сорвался,я конечно не особо дальше помню но вроде убил кого-то
Т/и-у..убил
Санзу-вроде такВ твоей голове заварилась каша,ты находилась в одной постели с убийцей с человеком который обесценил чужую жизнь.Хотя ты знаешь что он никогда бы не тронул тебя,но он врал. «Хотя стоп,надо сначала поговорить с ним!»
Ты хотела ещё расспросить странного парня,но не успела Ран и Риндо уже зашли что то бурно обсуждая,весь вечер ты была сама не своя,вся в раздумьях ты надеялась что Санзу ошибся ведь такой ангел как Мицуя не мог никого убить.Проводив братьев ты названивала ему минут 20,но парень не отвечал.Ты уже хотела кинуть телефон в стену,как пришло сообщение.
Мицуйка❤️
/привет,прости я очень занят,но как вернусь тебя ждёт сюрприз! люблю<3Ты растерялась и просто решила окунуться в сон.
И вот уже прошла неделя,она смешалась с обычными скучными школьными буднями.И ты всё ни как не могла набраться сил чтобы поговорить с парнем,вы так же гуляли вечерами и всё было хорошо,но тебя всё время мучали мысли о том что он мог убить кого то и то что могут убить его! День был пасмурный ты сидела на последнем уроке и залипала в окно,маленькие капельки дождя стекали по окну,а ты ждала звонка чтобы поскорее выйти на улицу где тебя должен был встретить Мицуя.
-Азука Азука ау
Т/и-ой Тосума ты чего?
Тосума-подруга звонок был 10 минут назад ты чего тут сидишь?
Т/и-что серьезно? Чёрт я опаздываюТы схватив сумку вылетела из кабинета как ошпаренная,но выйдя из школы ты не увидела парня т/м «хм и сообщений нет,надоел так пропадать сама домой пойду»
Иногда и вправду хочется чтобы за тобой побегали,а не от тебя,но проходя мимо парка который был не так далеко от места где проходят собрания да и вообщем встречи свастонов,ты не удержалась и решила туда пойти.Терять тебе не чего,там твои братья да и парень тоже,тем более Мицую увидеть очень хотелось.На улице пошёл уже довольно сильный дождь,ты не до шла до храма,но была на территории парка рядом с ним.Сидя под деревом ты заплакала из-за того что запуталась в себе и во всех окружающих,накрутила себя что ни кому не нужна.Вообщем день был такой что плакать хотелось.Ты услышала шаги и увидела перед собой парня,который снял свою куртку и накинул на тебя
Мицуя-и чего ты тут ревёшь?
Т/и-тебе то что
Мицуя-обиделась значит
Т/и-даже если так,то уезжай лучше
Мицуя-не знаю на что ты обиделась,но прости
Т/и-зачем мне пустые извинения?
Мицуя-я просто не хочу видеть как ты плачешь,поехали отвезу тебя домой а то заболеешь!Ты подорвалась с места и нахлынувшие чувства сделали своё дело
Т/и-да ты вечно так себя ведёшь,ты делаешь вид что любишь меня,но на самом деле ни во что меня не ставишь! Не хочешь говорить где был и с кем,ты говоришь что я не должна это знать потом исчезаешь со своими гопниками,а я переживаю и страдаю а потом вообще узнаю что ты убил кого то!
Мицуя-ты..
Т/и-прости прости я слишком
Мицуя-нет не извиняйся,прости я не должен был доводить до такого
Т/и-нет Мицуя я дура прости мне не стоилоПарень молча развернулся и ушёл.
Кажется прошла неделя или две,вся жизнь была серой и обычной.Школа,дом и рыдание в подушку,ты пыталась делать вид что всё хорошо,поняла что ваши отношения окончены,и всё из-за тебя! Ты хотела встречи с ним,но боялась что не сдержишься и набросишься на него.Из-за кокой то глупости так страдать было смешно даже для самой тебя,но это было реальностью.Ты естественно спрашивала у братьев как он,но все говорили что он исчез.
На улице моросил дождик ты сидела в парке и рисовала парня,все его черты лица и его улыбку которая светила для тебя ярче солнца.Ты не обратила внимания как кто-то появился на против,но позже почувствовала чью то тень и подняв глаза ты увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мицуя и Т/и
RomanceЛучший мальчик и ты в одном фф. Заранее говорю сюжет изменён из-за истории прошу строго не судить!