Парень нежно положил руки тебе на талию и хотел углубить поцелуй,но ты отстранилась вся мокрая,ты покраснела и прикрыла лицо руками от шока
Мицуя-я не удержался прости
Это был твой первый поцелуй и он был прекрасен.Ты уткнулась ему в грудь и тихонько,но довольно хорошо ясно для него произнесла
-ты мне нравишься
Парень крепко обнял тебя,а после вы простояли так ещё минут 10. Этот вечер был незабываемым лёжа на кровати ты вспоминала этот момент и кричала в подушку.
Т/м «получается мы встречаемся? Или нет? Он ведь не предложил,но поцеловал хм что это значит».
Если бы ты не была такой дурочкой и сразу поняла чувства парня не натворила бы делов!Начались каникулы и ты со своими подругами решила поехать на море,на поезде ехать всего час так что собравшись ты уже выходила из дома. Когда ты вышла ты увидела Мицую,которого чательно игнорировала два дня по тому что была в раздумьях. Парень сразу подошёл к тебе и по его лицу было видно что он очень зол.
Мицуя- почему ты меня игнорируешь?
Т/и- о чём ты?
Мицуя- о чём? Я пишу тебе днём и ночью,предлагаю гулять а ты просто читаешь. Что это значит?
Т/и- прости я тороплюсь,позже поговорим
Ты убежала,но не из-за того что обиделась,а из-за того что тебе было стыдно.Ты просто не хотела показаться ему какой-то не такой ты и целоваться не умеешь да и вообще мама всегда говорила что ты страшненькая,забив себе этим голову ты поняла что не достойна его,а игнорируя ты пыталась спрятаться.Вы с девочками уже были на платформе и садились в поезд,когда тебе позвонил Ран.
-Привет мелкая времени совсем нет,как можно быстрее беги до старого храма на 12 улице,там будет майки скажи ему что они уже начали
- что Ран..н я не понимаю
-...Парень отключился и ты сама того не осознавая понеслась до того храма,станция была на 14 улице так что ты добежала за 15 минут. За храмом ты увидела парней в чёрном они будто ждали чего то, среди них ты глазами искала Мицую выглядывая из-за дерева. Ты пыталась отдышаться и вспомнить последние слова брата,когда почувствовала что сзади кто-то есть,ты повернулась и это был Мицуя.
Он смотрел на тебя и видимо ждал объяснений.
Т/м « ну бля Азука как ты в это впуталась надо же что-то сказать»
Т/и- я прошу прощения майки,ой то есть мне нужен Майки там Ран попросил и я..я
Мицуя- успокойся, зачем тебе Майки?
По скольку парень был значительно выше тебя,он нагнулся и приподнял твой подбородок смотря тебе в глаза,а через них в душу.Ты сразу пришла в себя и вспомнила о том зачем собственно и бежала.
Т/и- Ран просил передать майки что «они уже начали»
Мицуя сразу отстранился.
Мицуя- пообещай что не возненавидишь меня и поговоришь со мной!
Т/и- подожди ты о чём?
Мицуя-обещай!
Т/и- обещаю
Парень нежно поцеловал тебя в лобик и сорвался с места,он что-то крикнул остальным и все прыгнув на байки куда то поехали.Ты осталась одна стоять в кустах.
Т/м «блин ну вот опять всё испортила,ааа как же бесит этот уехал а Ран вообще не отвечает,что же у этих гопников в голове творится»Ты шла и пинала камушек размышляя об этом и о том что так и не поехала на море,и тут ты в кого то врезалась.
-вау какая красивая леди и чего это ты тут гуляешь?
Т/и- простите я не хотела вас задеть,досвида..
Ты не успела договорить как один из парней схватил твою руку
-зачем схватил её пусти
-ты придурок,она наверняка подружка Майки
-а точняк чего она тогда тут обшивается
-а может она вообще из свастонов
Т/и- пустите меня если проблем не хотите!Яростно вырываясь ты толкнула одного и отошла назад за этими парнями стояла сотня человек,все они были в чёрно красной одежде. Видимо это и были те «они уже начали»
Ты хотела убежать,но потом поняла что окружена.
-не бойся Кима тебя никто не обидет мы просто подождём твоих друзей,а пока ждём можем развлечься
Т/и- отстань придурок
- да как ты с боссом говоришь сучкаОдин парень схватил тебя за волосы и получил за это в живот. Не сказать что ты хорошо дерёшься,но в Китае ты изучала каратэ.
Т/и- я сестра братьев Хайтани,не хотите проблем отстаньте от меня
-ой боюсь боюсь братиков то тут нетТв поняла что сейчас нужно как угодно вырваться и бежать по тому что другого выхода у тебя нет,ты ударила в пах право стоящего парня и когда он упал от боли ты его перепрыгнула и полетела к дороге у храма,вся эта толпа рванулась за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мицуя и Т/и
RomanceЛучший мальчик и ты в одном фф. Заранее говорю сюжет изменён из-за истории прошу строго не судить!