5 глава

1.9K 91 3
                                    

Ты запнулась и упала,от страха ты и встать не могла не то чтобы говорить что либо о беге. Ты сидела на земле и плакала понимая что сейчас что-то явно произойдёт,в голове смешалось абсолютно всё из-за адреналина.Ты не понимала что твориться во круг тебя-крики,звук байков,звук ударов...

И только чьи-то тёплые объятья тебя перевели в себя,ты подняла взгляд и увидела Мицую,парень прижал тебя к себе,а потом подхватил на руки. Он ничего не говорил да и ты молчала доверившись ему.Он закрыл тебе глаза чтобы ты не видела ничего что твориться,он опустил тебя на лавочку и уже хотел уходить,но ты схватила его за рукав,но он лишь нежно убрал твою руку поцеловав её.

И лишь тогда ты заметила что все его руки в крови..

Дальше не особо понятное состояние и всё происходящее к тебе подбежала девушка и сказала что уведёт тебя Эмма вроде,она беспокоилась и пыталась тебя перевести в себя. Уже был вечер того же дня,ты спала и уже ничего не пыталась понять ведь очень устала. Тебя разбудил звонок Риндо
-чего так долго отвечаешь? С тобой всё хорошо?
Т/и-да да всё хорошо
-мы волнуемся,потом как всё успокоиться всё нам расскажешь!
Т/и-д..да ладно

Ты отключив телефон плюхнулась на кровать переворачивая все события.
Т/м «как хорошо что всё в порядке,что эти придурки хотели и как там Мицуя»
Сегодня ты была одна дома бабушка уехала к подруге на море. Кто-то стучал в дверь.

Открыв ты увидела Мицую,парень был весь побитый и буквально еле стоял,без лишних разговоров ты помогла ему зайти в дом.
Ты насилась туда сюда в поисках аптечки
Т/и-сейчас потерпи ещё немного,она где то тут
Мицуя-присядь всё хорошо
Т/и-нашла)

Ты присела на колени парня и начала обрабатывать садины на голове,он держался крепко хотя иногда ты замечала что ему неприятно.И вот твои руки руки до шли,до разбитой губы.Ты аккуратными движениями протирала их ваткой,стараясь не сделать Мицуе больно,но в один момент парень зашипел от боли и ты нагнулась подуть ему на ранку как неожиданно он тебя поцеловал.

Мицуя навис над тобой,углубляя поцелуй,но в один миг резко отстранился. Он заметил что ты вся красная и слишком зажатая

Мицуя-всё хорошо,я могу остановиться
Т/и-вс..всё хорошо просто я не умею ну ты понимаешь это вообщем ты ты
Мицуя-я украл твой первый поцелуй?
Т/и-да

Мицуя и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя