19 часть

22 8 0
                                    

🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥

Короче сегодня возможно будет 2 части потому что я придумала проду люблю вас ❤️❤️❤️❤️

🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥

☁️ У меня возникло очень сильное желание сохранить это фото для себя ( а было бы ёщо лучше сохранить только для себя что бы его тело не видели постароние люди )

Но я не уверена что Док сильно обрадуется если найдёт у себя в сохраненках моего полу голого Пейтона. Но по мимо этой фотографии там были и другие фото .

Мой взгляд с извращенным удавольствием смотрел то на его тело то на его лицо .

Лёгкая улыбка ? Мой милый заботливый взгляд ? Где любовь в глазах ? Где всё это ?

На ринге я видела лишь парня с холодным взглядом ❄️❄️❄️❄️❄️.

От него веяло какой-то холодом или даже злостью . Даже его ухмылка которая обычно была теплой сейчас показывала обжигающе холодную Артику котороя совершенно не касалась его ледяных глаз .

Мой Пейтон ? Нет это точно не он . Мой Пейтон ушел и его не было рядом со мной. Его просто не было рядом.

Я ведь не должна держать на него зла кто же захочет приходить к полу мёртвому человеку в больницу ?

У него карьера . Спорт . Я определёна очень зла . Я начала листать его страницу в низ иииии......

🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥

И на этом моменте я вас обламую прода вечером люблю всех ❤️❤️ ставьте звёздочки 🌟🌟🌟 и подписуйтесь на меня ❤️

Любовь без памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя