П- "почти шепотом" как же давно я тебя не видел мой малыш
Эти слова раздались эхом по всему помещению его голос звучал как-то по-особенному. Стоп... Он что всё это время ждал меня здесь? Но зачем ему это надо ? Я постаралась сделать так, чтобы мой голос звучал максимально равнодушным.
Т/и-ну да 2 часа это очень долго хочешь пойдём отметим годовщину?
У шатена спала с лица улыбка и он выглядел расстроенным в его глазах я могла прочитать что он обижен. Он всячески пытался это скрыть, но я его вижу как будто насквозь.
П- серьезно по твоему мы не виделись 2 часа ?
Т/и-блин ну подумаешь немного приукрасила кто вообще считает эти часы ?
Парень уже и не пытался сделать уверенный взгляд.
П- что ты сказала ?
Т/и-так спортсмен ты недоделанный, что после очередного боя мозги отбили ? Но к счастью это не мои заботы. Я вообще не понимаю как власти могли послать защищать честь штата психически душевно больного человека.
Или какой фигнёй ты там ещё занимаешься ?
Я поняла что он уже на взводе и решила попытаться незаметно уйти. Я сделала маленький шажок назад, но Мурмаер сделал шаг мне навстречу.
П- Т/и ты что издеваешься надо мной ? 🗨️ Да почему же ты мне всё прямо не сказала да я бы пытался тебя вернуть, но зачем лгать про смерть 🗨️
Т/и-серьезно я над тобой издеваюсь ? Это что я просто не за что начинаю избивать своих друзей ? Это про тебя ходят всякие мерзкие слухи ? Это ты лишний раз боишься выйти из класса лишь Иза того что боишься лишнего осуждённого взгляда ? И это осуждение я не заслужила все косые взгляды которые вызвали эти слухи.
П- малыш тебя кто-то здесь обижает ? Если да то только скажи я любому готов сверну шею !
Т/и-да обижают и это ты ! Именно ты причина моих проблем Иза тебя те слухи ! Поэтому очень настойчиво тебя прошу ОТВЯЖИСЬ ОТ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА! И вообще я не понимаю зачем ты прицепился именно ко мне в этой школе около полторы тысячи человек и почему-то ты выбрал именно меня.
И в этих полторы тысячи человек большинство девушек которые будут безумно рады даже если ты на них просто посмотришь поэтому найди себе другую жертву.
П- не могу я тебя так просто отпустить слышишь НЕ МОГУ ! Ни в этой школе ни за её пределами потому что мне нужна лишь ты ! Как ты не можешь понять в этом мире для меня существуешь только ли одна ТЫ !
____________________________
Как думаете Пэйтон расскажет Т/и про предательство Райли ?
Следующая глава выйдет в субботу ❤️