2 часть

64 13 0
                                    

Если честно, то у меня вообще не было сил для подозрительности или не подчинение незнакомцу . 
Я медленно смогла поднять веки и из под мелко дрожащих ресниц стал поступать белый яркий свет. 
Нет, это не свет в конце тоннеля просто он играл отблесками на белоснежном потолке, и на стенах в той комнате в которой я оказалась .
Точнее палаты. Ну не рай конечно, но свои ангелы тут водятся . Я с трудом смогла сфокусировать свой взгляд на мужчине который был рядом со мной. 
Хм. Вау! Я уверена не было бы у меня парня я бы точно вернулась в  кому .  Но к счастью у меня есть мой любимый парень Пейтон . Единственный и самый лучший. Радость от того что меня  держит за руку другой парень пропало . И я открыла рот, что бы сказать господину доктору ( а судя по одежде бейджику и ТД то это так и было ) 
Что в обязанности врача не входит доводить пациентов до мурашек . Но слова не вылетали из моего рта: потому что, во-первых, может кто-нибудь уберет эту дрянь подальше от моего лица ? Во вторых в мою палату влетели мои родители с одним из моих  племянников . 
Стоп...... Это что серьезно он ? Но буквально вчера он был гораздо меньше..... Эм...... И младше. Что за бред ? Я конечно понимаю что чужие дети растут очень быстро особенно в этом возрасте, но не на столько же ??!

🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥

И вот уже вторая часть надеюсь что это хоть кто-то прочитает 🥲😅🥲😅🥲

Любовь без памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя