( В (Врач )
В) я понимаю ваше счастье, но вам придется на недолго выйти с палаты Т/и к сожалению она на данный момент ещё слишком слаба . Слишком много эмоций физические показатели в норме даже более чем, но что бы это точно подтвердить нужно ждать анализы потому что нам бы не хотелось рисковать . Давайте я вас позову немного позже . Просто будет лучше если бы она немного поспала .
А с вами - обратился он к моим родителям.
В-мне бы хотелось поговорить с вами завтра вечером в моем кабинете .(Что? Спать?) Ты сейчас серьезно парень ? У меня в данной ситуации чувство как будто я проспала и так всю свою жизнь и....Т/и ? Когда это мы успели так близко познакомиться? Не помню что бы он мне наливал пробирку элитного спирта на брудершафт) Но вместо того что бы озвучить свои мысли я всего лишь фыркнула и скептически попыталась поднять бровь . Очевидно мне моя мимика подчинялась потому что в тот же момент он посмотрел на меня и поднял 2 свои брови он был доволен, ого. Мама взяла и поцеловала меня в щеку, а остальные родственники так же поступили . Я снова посмотрела на врача, а тот сел в кресло рядом с моей кушеткой положив свои локти на колени и наклонив голову . Он оперся своим подбородком об свои скрещенные руки и смотрел, просто смотрел и я смотрела тем более было на что смотреть .
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥
Короче я надеюсь что эту фигню хоть кто-то будет читать ладно если ты это читаешь то поставь звёздочку пожалуйста 🙏❤️ кстати в этом фанфик 270 слов ❤️