П-Как ты не можешь понять в этом мире для меня существуешь только ли одна ТЫ !
Было видно как он встревожен это было сказано очень искренне я даже на долю секунды поверила, но поняла что не могу это себе позволить потому что у меня есть парень который меня любит.
Т/и- да послушай же ты меня. Отцепись ! Просто отстань от меня и не подходи больше ! Мы прекрасно можем существовать в этом месте просто не пересекаясь, но...
На лице у парня уже не играла та милая улыбка и те глаза в которых было полно счастья. На его лице сейчас была злая ухмылка будто он готов разорвать меня на ровном месте.
П- какое, но ?
Т/и-но не смей больше и подходить к моим друзьям и тем более если ты тронешь кого-то из них пальцем то я тебе вырву кадык !Испугался ли он ? Да ни капли по нему было видно, что он вот-вот завалиться хохотом. Я понимаю что он парень, а я девушка, но нельзя же так скептически относится к моим угрозам.
П- и что же мне сможет сделать девушка тем более ты ?
Позовешь братьев Хосслеров ? Так с кем ты сейчас трахаешься с Сашей или Джейденом. Ладно можешь не говорить сам угадаю сразу с обоими ? Или вы составляете график сегодня один завтра другой послезавтра двое или...Я устала слушать всё это поэтому я размахнулась и ударила звонкую пощёчину. На лицо парня повернулось от удара и на лице остался красный след от ладони.
Но... Он даже не моргнул. Ему что совсем не больно ? Он улыбнулся и поднёс мою руку всё ещё теплую после удара к своим губамСо словами
П- малыш ты ударилась- он поцеловал мою руку
Т/и- да что тебе нужно от меня ?
П- ты прекрасна знаешь что я хочу, а точнее кого) и всегда хотел...Малышка моя хочешь я это докажу ?
В ту же секунду он убрал мою руку наклонившись начал нежно целовать мою шею.
Т/и- Мурмаер я нечего не понимаю... - мой голос сильно задрожал от привидущего движения шатена
П- сука да ты что меня не понимаешь ? А ты возьми меня и пойми ! Я каждую секунду думал что я виноват во всём. Всё это время у меня были галлюцинации я смотрел на это всё и хотел сдохнуть только лишь бы быть с тобой !
____________________________
Я постараюсь выставить следующую главу завтра. Целую всех ❤️