(если бы вы знали, как ночное вдохновение и искренние комменты мотивируют писать! я столько за 6 лет существования этого ориджинала не писала, сколько за последние пару ночей. спасибо за поддержку, те, кому интересно, я постараюсь закончить эту работу ♥️)
Утро началось слишком рано для меня и моего организма. Выходной ведь день, но Никита уже разбудил меня, слишком активно носясь по кухне, громыхая посудой, варя кофе и пытаясь не проворонить омлет. Медленно встав с кровати, я потянулся, зевнул так, что в уголках глаз выступили слезинки и, тихо фыркнув, устремился к явно нервничающему парню, заключая его в кольцо объятий и удобно устраивая голову на его плече.
— Чего ты так подскочил, котёнок, думаешь переезд отложится или я раздумаю? — спросил я тихо, в конце шумно втянув носом воздух, вдыхая аромат моего цитрусового шампуня, которым зеленоглазый нагло пользовался.
— Не знаю, мне кажется, ... что это все как будто нереально... ,конечно, я итак уже долго с тобой живу, но вдруг это всё сон или сказка?.. Переживаю, я правда переживаю за то, что что-то пойдёт не так... — сбивчиво, делая короткие паузы, ответил Ник, неловко сжимая моё предплечье своими тонкими пальцами.
— Думай позитивно и не забудь про омлет, котёнок. — с улыбкой сказал я, после коротко чмокнув парня в уголок губ и упорхнув в ванну, начиная готовить себя к предстоящим событиям.Через некоторое время мы уже ехали по адресу, вбитому Ником в навигатор. Я старался не отвлекаться от дороги вообще, потому как район, в который мы приехали, был мне не слишком-то знаком, хоть и выглядел весьма прилично. Единственное, что было мне известно тут, местный универ, в который я когда-то подавал документы, но в последний момент всё-таки прошёл по конкурсу на другое направление в более престижное учебное заведение. Вспоминая себя в роли абитуриента, я невольно вспомнил и свой поменявшийся с тех пор внешний вид: когда-то я выглядел интеллигентным юношей, носил очки в тонкой металлической оправе (сейчас я вообще почти отказался от очков, предпочитая линзы), любил рубашки (хотя скорее просто не ленился их гладить), да и татуировок на мне ещё не было. Зато если взглянуть на меня сейчас... Когда я набил свою первую татуировку, а ей стала довольно больших размеров графичная крыса на моём левом предплечье, матушка схватилась за сердце, едва увидев сей шедевр. Потом, конечно, стала относиться поспокойнее, главное, что всё в итоге выглядело красиво, ведь партаков на мне не было. Татуировки украшали всю мою левую руку, слегка выходя на ключицу, на правой же руке красовалась лишь одна маленькая надпись — парная татуировка, которая напоминала мне о том, что не стоит класть свою жизнь на алтарь чужого счастья. Так же я начал забивать свою правую ногу, двигаясь от стопы вверх, но процесс пока был заморожен, ведь мой мастер переехал, а я ему не изменял, чем очень умилял Никиту — парень был уверен, что если у меня такие строгие идеалы, как выбор одного мастера татуировки и приверженность одному виду кофе, то и от него я не уйду. Нет, конечно, он был прав, но иногда я любил побухтеть на манер старика, чем очень сильно его веселил. К слову, кроме татуировок, ничего неформального в моём образе не было, волосы я любил в их натуральном чёрном цвете, линзы носил обычные контактные, гордясь своими синими глазами, мода на всякий пирсинг обошла меня стороной, да и в принципе из украшений я носил лишь толстую серебряную цепь на руке — подарок матери на совершеннолетие. Правда, не обошла меня тенденция делать маникюр, но ничего сверхъестественного не было — просто ходил в салон, убирал кутикулу, длину и изредка соглашался на парочку аккуратных геометрических рисунков на ногтевой пластине, практически незаметных, но смотрящихся довольно стильно. На маникюр я подсадил и Никиту, поэтому посещение салона стало одним из его любимых ежемесячных занятий, ведь мы выделяли под это целый день, после уходя в ближайший тц пить кофе и покупать всякую дурь для дома. Русоволосый был буквально помешан на домашнем уюте, а я только благоволил ему, стараясь поддерживать, даже если не очень понимал, зачем нам новый торшер или силиконовая форма для выпечки.
— Почти на месте.. — вывел меня из сосредоточенного состояния голос Ника, вальяжно рассевшегося на пассажирском сидении и попивающего кофе, захваченный в термокружке из дома. Я сбавил скорость и, бросив взгляд на навигатор, начал искать парковочное место. Удача была на нашей стороне, долго кружить по дворам не пришлось, местечко нашлось прямо у нужного подъезда. Стоит сказать, что двор был очень чистым, многоэтажки, стоявшие колодцем, новыми, а район вполне тихим. Это очень меня радовало, ведь я до последнего считал, что мы едем в какое-нибудь Богом забытое место в самой жопе мира. Но, видя всё это внешнее благополучие, я начинал думать о том, почему же мой избранник возвращается ко мне после походов сюда в совершенно разбитом состоянии? Что может на это влиять? Вероятно, ответ ждёт меня в доме.