Парень продолжал подрагивать от удовольствия, в то время как я уже без стеснения дрочил ему так быстро и жестко, словно довести его до разрядки было моей главной жизненной целью. Собственно, на данный момент все обстояло именно так. Вот я почувствовал то, как Ники задрожал сильнее, ноги его слегка подкосились (как он стоял вообще, удивительно!), а сам парень вцепился в мои плечи так, что я зарычал. Впившись в его губы, я почувствовал, как он достиг оргазма, при этом все так же крепко держась за мои плечи и смотря на меня затуманенными глазами, в которых еще стояли слезы. Вздохнув, я мягко улыбнулся и закусил губу: обычно это значило, что я задумался. Но сейчас это было настолько бессознательно сделано, от чего я даже не сразу понял, почему Никита вдруг взглянул на меня вопрошающе.
- Не хочешь продолжить в более удобном месте?
- Хочу, но...
И тут у меня случился ступор. Какое, к черту, "но", когда у меня стояк уже железобетонный?!
- Но что? - как-то даже прорычал я, демонстрируя возбуждение и недовольство. И сейчас мне было все равно, насколько это эгоистично. Я же не каменный, ну в конце-то концов.
- Но я хочу сладкого.. И.. И кофе, - пролепетал парень, застенчиво поглядывая на меня. Позже я выяснил, что он еще пытался в свой взгляд вложить какой-то вызов, показать, что так он меня дразнит.
- Чёрт.. Пойдем, - фыркнул я и, сгребая парня в охапку, потащил его на кухню. Там я усадил его на столешницу и, кидая косые взгляды на его стыдливо сжатые коленки и в общем-то скомканные попытки прикрыться, принялся за кофе.
Стоит сказать, что растворимый кофе, я, в принципе, любил, но если было время, то заморачивался с варкой молотого. Вот и сейчас - выудил турку из шкафчика, оставил короткий поцелуй на плече парня, смотрящего на мои действия с интересом, и принялся за варку. В конце всей процедуры я налил кофе в белую фарфоровую чашечку, поставив ее рядом с Ники.
- А как же сладкое? - снова этот вопросительный взгляд зеленых глаз.
Фыркнув, я решил немного постебаться над ним, прильнув к его губам. Целуя, я поглаживал одной рукой его бедро, а второй уперся в столешницу, таким образом слегка над ним нависая. Но, от поцелуя мне пришлось отвлечься - Ники тихо и недовольно простонал, а я лишь фыркнул.
- Скажи, а почему ты так странно реагируешь на мои слезы?
Этот вопрос настиг меня в тот момент, когда я доставал из холодильника шоколадку.