1 Глава.

131 7 0
                                    

Команда 7 получает задание С-ранга, сопровождение мосто-строителя. Когда они покинули деревню по пути на них напали два ниндзя-отступника.

Когда они с ними разобрались и поговорив с нанимателем они решили продолжить миссию. Не подозревая что за ними давно ведёт слежку неизвестный человек.

Вам наверное интересно кто же этот неизвестный. Давайте вернёмся назад истории и узнаем.

<Начало>

Меня зовут Александр, мне 16. Занимаюсь спортом, хорошо учусь и веду здоровый образ жизни. Так же увлекаюсь чтением манги. Сейчас как раз читаю Наруто. Даже по приколу заполнил несколько печатей, хотя они и бесполезны в реальной жизни.

Сегодня я решил потренироваться в парке. Пока я тренировался, то заметил странного мужчину который наблюдал за моей тренировкой. Я решил не обращать на него внимание и продолжил свои тренировки "ниндзя".

Спустя час этот мужик подошёл ко мне и задал странный вопрос.

?- Хотел бы ты попасть в мир Наруто?

- Странный вопрос. Мне конечно нравится эта манга, но стоит ли она того чтобы распрощаться с моей здешней жизнью? Тем более я бы просто не смог бы там выжить, да и как я буду им объяснять откуда я появился?

?- Ты очень хорошо понимаешь ценность жизни и последствие необдуманных решений. Твой ответ отличается от ответа других. Ты подходишь.

После этих слов я начал терять сознание. Перед тем как полностью отключиться я увидел Рикудо-санина и он сказал.

Р- Я дам тебе силу и свои знания. Измени этот мир и исправь мои ошибки.

Это было последнее что я услышал. После того как я пробыл в темноте около часа. Перед мной появилась какая-та панель, где было написано следующее.

[Вы были выбраны для спасения другого мира. Выберите ваши будущие характеристики, от вашего решения будет зависит ваша дальнейшая жизнь.]

Дальше там были выбор способностей и навыки. Так же выбор возраста, внешности и клана. У меня даже был выбор хвостатого.

- И на хрена я ответил ему? Мог бы спокойно пойти домой, а теперь придётся жить в новом мире. Ладно уже ничего не поделать, придётся хорошенько подумать над характеристикой иначе помру в первый же день.

Наруто. Новая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя