12 Глава

47 7 2
                                    

После того как они ушли. Я прибрал дом и пошёл на свою тренировочную площадку.

Там я создал 50 теневых клонов и дал им приказ нападать на меня. Они разделились на две группы. Первая группа скрылась и на падала из тени, а вторая группа шла в лобовую.

Я с трудом уворачивался от скрытых атак и отбивался от остальных ударов. Спустя 10 часов я смог расправиться с половиной клонов. Теперь мне нужно было найти и устроить остальных.

Я использовал кунаи и сюрикены, чтобы устранить остальных. На это я потратил много сил и времени. В середине ночи я разобрался с последним клоном.

После этого я вернулся в дом и приготовил себе поесть. После еды я пошёл тренировать контроль чакры. Ведь у меня её без конечно, а контролировать её нормально я ещё не могу.

Таким образом я и тренировался на протяжении месяца. Оставляя один день в неделю на сон.

Сегодня моя последняя тренировка и я возвращаюсь в Коноху. Я на последок решил прибраться в доме и отправиться после этого в Коноху.

Добрался я без проблем и когда пришёл в деревню, то сразу отправился в резиденцию Хокаге. Чтобы оповестить о своём прибытие.

Там я узнал, что Джирайя в деревне и сейчас тренирует Наруто.
Сначала я зашёл домой и оставил вещи, а после пошёл посмотреть на тренировку Наруто.

Нашёл я их быстро, Джирайя как раз скинул Наруто с утёса. Я подошёл к краю и увидел как Наруто смог призвать Гамабунто.

- Всё таки он смог.

Д- Ты кто?

- Его старший брат. Кстати я не особо рад с вами познакомиться, Джирайя-сан.

Д- Не помню чтобы у Минаты был старший сын.

- Я не родной, а приёмный. Жил я за пределами деревни, поэтому обо мне никто не знал. Даже Наруто, но мы с ним встретились и я решил жить с ним. Кстати он знает о родителях.

Д- Понятно, но почему я не видел тебя всё это время?

- Я уходил тренироваться и только сегодня вернулся.

Д- А почему не тренировался в деревне?

- Это уже моё дело и вас это не должно волновать.

Д- Странный ты парень.

- Не хочу слышать этого от извращенца. Который пишет извращённые книги. 

Наруто. Новая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя