6 Глава

60 7 0
                                    

Когда мост был достроен то команда номер 7 вернулась в деревню, а я же пошёл искать место для призыва Мината-сан.

Найдя нужное место, я сложил печати и совершил призыв. И через минуту передо мной стоял Мината-сан.

- Здравствуйте Мината-сан. Простите что позвал вас, но мне нужно серьёзно с вами поговорить.

М- Ну раз я здесь, почему бы не поговорить.

- Я хочу чтобы вы помогли мне подтвердить мои слова и попасть в деревню скрытого листа.

М- Почему я должен это делать? И зачем тебе это нужно?

- Если не вдаваться в подробности, то Рикуда-санин. Попросил меня помочь Наруто. Для этого мне нужна ваша помощь. Я понимаю что звучит тупо, но другого варианта я просто не нашёл.

М- И как же ты собираешься помочь моему сыну?

- Вы знаете, что произошло когда в деревне узнали о том что он джинчурики девитихвостого?

М- Нет, не знаю. У умерших нет возможности увидеть что происходит в мире живых.

- Тогда слушайте. Его начали называть монстром и пытались даже убить. Он каждый день боролся с несправедливостью и хочет стать Хокаге, чтобы люди его приняли. Я же хочу помочь ему и стать поддержкой, которой не стали вы.

М- И как же я смогу тебе помочь?

- Просто напишите что-то на подобие письма. Будто вы были знакомы со мной ещё до своей смерти и как четвёртый Хокаге, разрешает мне жить в деревне. Мне не нужны техники или секреты деревни. Ведь Рикуда-санин уже надели меня знанием всех техник этого мира, я даже могу использовать вашу технику Бога Грома.

М- Я примерно понимаю что нужно писать, но разве они не поймут что написано письмо совсем новое?

- Для этого у меня есть особый навык. Я могу состарить документ и он будет выглядеть, будто вы написали его 13 лет назад.

М- Вижу ты хорошо всё продумал.

- Именно по этому Рикуда-санин выбрал меня для спасения этого мира. Я знаю, что произойдёт в будущем. Поэтому мне и нужно попасть в деревню сейчас. Иначе бы я вас не потревожил.

М- Тогда расскажи мне "нашу историю знакомства", чтобы письмо было убедительнее.

- Хорошо.

Так я рассказал ему нашу "первую" встречу и он написал письмо, которое я состарил на 13 лет. Я не читал то что он написал, ведь знал что он не станет меня подставлять.

Наруто. Новая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя