3 Глава

64 5 0
                                    

Всю ночь я просидел на дереве и наблюдал за Какаши, который не сводил с меня глаз. На утро он всё же принял решение и за прыгнул на соседнее дерево и отдал мне блокнот.

К- Где вероятность, что ты не нападёшь на нас во время боя?

На его вопрос я достал свиток. На котором написал контракт кровью.

[В течение месяца, я обязуюсь помогать и не нападать на временных союзников. В свою очередь они не будут нападать на меня. Если контракт будет нарушен, то нарушитель умрёт.] после написания контракта я передал его Какаши, тот его прочитал.

После чего пристально стал смотреть на меня, я же спокойно сидел на ветке и смотрел в небо.

Спустя некоторое время он всё же, то же подписал контракт кровью и тот исчез в голубом пламени. На моей руке и руке Какаши появились браслеты. Какаши пытался его снять, но я дал ему мой блокнот.

[Эти браслеты являются контрактом. Так что через месяц они исчезнут.]

К- Получается контракт уже действует и ты не сможешь на нас напасть в течение месяца и я в ответ не смогу напасть на тебя. А на моих учеников это распространяется?

[Да. Правда только в одну сторону. Я не смогу на них напасть, но зато они смогут.]

К- Понятно. Почему кстати ты пишешь, ты же можешь говорить.

[Во первых тебя это не касается, во вторых я не могу. Это тоже на подобие контракта, который я заключил в детстве. Я могу читать, писать и понимать что мне говорят, но сам я не могу говорить и слова. Кстати, твои учебники тебя не потеряют?]

К- Спасибо, что напомнил. Саске и Наруто наверное тренируются, а Сакура охраняет Тазуну-сана. Кстати ты не сказал своего имени.

[Не Ро, так меня зовут. Ваши имена я уже знаю. Вы не особо их скрывали.]

К- Странное у тебя имя Неро.

[Не- это фамилия, а Ро- это имя. Прошу не путать.]

К- Ох извини. Просто впервые слышу такое сочетание имени и фамилии. Пойдём кстати к ребятам, нужно тебя с ними познакомить.

На его слова я просто кивнул и спрыгнул с дерева. После чего пошёл в направление Наруто и Саски.

Когда мы прибыли, я просто запрыгнул на дерево тем самым увернувшись от кунаев. Которые бросил в меня Саске.

Наруто. Новая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя