Выйдя за пределы деревни я встретил ребят из песка. Гаара когда заметил меня, то оставил своих и подошёл ко мне.
Г- Как ты это сделал?
- Ты про что?
Г- Я про щелбан.
- Аааа. Да тут ничего особого то нет, просто щёлкнул тебя в лоб. Вот и всё, а в чём дело то?
Г- Из-за песка ты не должен был меня даже коснуться.
- Ты про свою защиту?
Г- Да.
- Тут всё просто. Твой песок передаёт волю твоей матери. Именно поэтому у тебя такая сильная защита, а я по мнению твоей мамы. Не несу для тебя вреда. Вот почему на меня он не реагирует.
Г- Это ложь. Моя мать не желала моего рождения.
- Тебе это отец сказал или её брат?
Г- Откуда ты знаешь что у неё был брат?
- Просто я уже виделся с твоей матерью в детстве и она очень сильно ждала твоего рождения. Правда я не долго с ней общался, ведь мне нужно было путешествовать. Кстати как она поживает?
Г- Она умерла после моего рождения.
- Понятно, тогда я понял почему ты вырос таким злым. Ведь твоя мама была очень доброй и даже не рассказала обо мне когда я скрывался в твоей деревне.
Г- Почему мне тогда сказали, что она не хотела моего рождения?
- А мне откуда знать? Я покинул деревню ещё до твоего рождения. Да и с твоим отцом никогда не общался. Так что я не знаю что творилось у него в голове. Я знаю лишь то, что твоя мама тебя любила и даже после своей смерти продолжает тебя защищать.
Г- Кстати, а что ты делаешь за пределами деревни один?
- Я взял разрешение от Хокаге на месяц, чтобы потренироваться. Просто мои тренировки опасны для окружающих. Да и одному тренироваться удобнее.
Пока мы с Гаарой разговаривали к нам подошла Темари.
Т- Что ты здесь делаешь?
- Разговариваю, не видно что ли?
Т- Ты же генин. Так почему ты находишься за пределами своей деревни один?
- Ну генин я по документам, а в деревне я появился только несколько месяцев назад. Сейчас я иду к себе домой чтобы забрать некоторые вещи. Потом я буду тренироваться, а к экзамену вернусь в деревню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Новая история.
РазноеМне пришла новая идея для новой истории. Старый фф я забрасывать не буду. Наверное, точно не знаю.