5глава-1часть

2.5K 184 5
                                    

Генри Певерелл вздохнул и с неудовольствием посмотрел на билет. Пройди квест и не убейся! Платформа 9 и ¾… Ещё только посмотрев на билет, Генри понял, что в будущем его ожидают проблемы. Ибо как пройти на волшебную платформу, он как-то не удосужился узнать. Его интересовало всё, кроме данной проблемы. Прибыв на вокзал Кинг-Кросс, Генри застал спешащих людей с чемоданами и баулами… Себя он почувствовал крайне бедно со своим одиноким рюкзаком.

— Ладно, тётя Петунья, вам не стоит волноваться, я пошёл, — проговорил Генри.

— Удачи, милый, я надеюсь, ты навестишь нас на каникулах, — слабо улыбнулась тётя.

— Посмотрю по ситуации, — нервно усмехнулся Генри и скрывшись от внимательного взгляда тетки среди людей. Петунья ещё немного постояла и поспешила уехать.

      Тем временем…

      Генри посмотрел на ораву рыжих людей и у него нервно дёрнулся глаз.

— Рон, вытри грязь с носа! — разорялась полная женщина, матриархат семейства.

      Уизли были предателями крови и Генри презирал таких людей. Пойти против магии… Недаром говорят, что предавший один раз, предаст и второй раз. Значит, нужно пройти через каменную кладку в стене, серьёзно? Куда я попал? У лорда Певерелла были явно не весёлые мысли. Генри подошёл к стене и сделал вид, что облокотился, решив не привлекать много внимания.

      Волшебная платформа была заполнена всякими фриками. Аристократы - ещё ничего, а вот обычные волшебники, пытающиеся косить под маглов, вызывали недоуменную брезгливость.
И это уважаемые волшебники?
Певерелл решительно задавил в себе голос разума и отправился в купе.
Заняв свободное место, он запер дверь и решил расслабиться. Это оказалось не просто, да что там - практически невозможно. Голос разума кричал, что находится среди фриков, что это опасно для здоровья, но Генри решительно оставался сидеть на месте. Тут дверь открылась и на пороге показалась рыжая физиономия.

— Здесь едет Майкл Поттер? — презрительно спросил рыжий щенок в обносках.

— Нет, не здесь, — ледяным тоном ответил Певерелл, но Уизли презрительно фыркнул и отправился дальше. Вскоре на пороге опять предстали гости. Девочка с неряшливой прической и высокомерным взглядом, и полный неуверенный мальчик-рохля.

Терннистый путь Место, где живут истории. Откройте их для себя